Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Кейсы

09.04.2019

Advance Group на переработке


Национальный indoor-оператор подключился к сервису «Бокси», поддержав инициативу сбора отслуживших батареек для их последующей переработки.

далее...
08.04.2019

Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch


VR Cycle Ride – велотренажер с функцией дополненной реальности, созданный Cheil совместно с агентством OMM, подчеркивает множество функций новых смарт-часов Samsung.

далее...
05.04.2019

В ГУМе открыли «Цифровое теледерево»


Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение.

далее...
04.04.2019

В США установили торговые автоматы с товарами для взрослых


Современные потребители хотят получать и пробовать товары практически сразу.

далее...
03.04.2019

Легендарный Эмпайр Стейт Билдинг «оделся» в LED-видеостены


В рамках масштабной реконструкции, потребовавшей $150 млн инвестиций, во время которой был перенесен главный вход на смотровые площадки, небоскрёб оснастили видеостенами, эффектно преобразившими его образ.

далее...
02.04.2019

Реклама шоу пошла не так


В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.

далее...
01.04.2019

tvzavr начал глобальную рекламную кампанию в гипермаркетах «Ашан»


Онлайн-кинотеатр запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда.

далее...
28.03.2019

Офлайн-трафик продают с оплатой за аудиторию


Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».

далее...
27.03.2019

Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения


Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.

далее...
26.03.2019

На Таймс-сквер создали интерактивную инсталляцию


Инсталляция COOLTURE IMPACT стала самым масштабным проектом, воплощенным в общественном месте.

далее...
25.03.2019

ЦРУ допустило ошибку в рекламе


Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.

далее...
21.03.2019

Выставка ретро-автомобилей


Аэропорт Домодедово и S7 Airlines представляют pop-up выставку ретро-автомобилей.

далее...
20.03.2019

Клиенты предпочитают таргетировнную indoor-рекламу


Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%.

далее...
19.03.2019

Для Lenovo создали машину Голдберга


Продакшн-компания 1stAveMachine создала машину Голдберга для Lenovo.

далее...
18.03.2019

Водяные мастера, строят дом без топора


Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.

далее...
14.03.2019

На встречу белым пришли бурые


Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.

далее...
12.03.2019

«Что значит любить?»


Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello.

далее...
11.03.2019

«Космическая одиссея»


Рекламная кампания призвала к путешествию на скоростных поездах по Франции.

далее...
04.03.2019

Чтобы подарить новую жизнь батарейкам


Duracell и Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию.

далее...
28.02.2019

Токийский метрополитен установил вендинг автомат в виде поезда


На одной из станций метро в Токио был установлен торговый автомат, который изготовлен после вторичной переработки старого подвижного состава.

далее...
27.02.2019

Пройти мимо будет преступлением


Австралийцам напомнили, кем были первые колонисты.

далее...
26.02.2019

«ЛитРес» продвигает любовь к книгам


Для размещения были выбраны диджитал каналы, а также «реклама вне дома», которую с 1 февраля по 28 февраля могут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга.

далее...
25.02.2019

Власти Крыма запустят социальные ролики для борьбы с бизнесом на животных


Использование экзотических животных для фотографирования распространено в курортных городах Крыма, особенно - на набережных Ялты, Алушты и Судака.

далее...
21.02.2019

В московском метро появилась госреклама вакансий


По мнению властей в метрополитене есть целевая аудитория, желающих переехать на Дальний Восток.

далее...
20.02.2019

Рекламные войны


Burger King нарядил Короля в одежду Полковника Сандерса.

далее...
19.02.2019

Имена женщин превратили в штрих-код для пожертвований


Фонд Laco Rosa, организация по борьбе с раком, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода.

далее...
18.02.2019

Honda показала безопасность своих автомобилей с помощью тележки для покупок


Бренд продемонстрировал технологию безопасного вождения, установленную в автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами.

далее...
13.02.2019

«Лучше спите»


В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea.

далее...
12.02.2019

Феминисток взбесила реклама нижнего белья


В Великобритании новую рекламную кампанию бренда Agent Provocateur сочли сексистской.

далее...
29.01.2019

Видеостена из ЖК-панелей в «Вечерней Москве»


Компания Elittech приняла участие в реализации проекта по модернизации видеостены в редакции ежедневной столичной газеты.

далее...
28.01.2019

«Вы видели Арчи?»


National Geographic рассказал о сокращении популяции львов с помощью исчезающего постера.

далее...
22.01.2019

Зрение москвичей проверят с помощью социальной рекламы


Благотворительный фонд «Ночлежка», помогающий бездомным, разместил плакаты с офтальмологической таблицей.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> (592)
-->