Кейсы
Advance Group на переработке

Национальный indoor-оператор подключился к сервису «Бокси», поддержав инициативу сбора отслуживших батареек для их последующей переработки.
далее...Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch

VR Cycle Ride – велотренажер с функцией дополненной реальности, созданный Cheil совместно с агентством OMM, подчеркивает множество функций новых смарт-часов Samsung.
далее...В ГУМе открыли «Цифровое теледерево»

Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение.
далее...В США установили торговые автоматы с товарами для взрослых

Современные потребители хотят получать и пробовать товары практически сразу.
далее...Легендарный Эмпайр Стейт Билдинг «оделся» в LED-видеостены

В рамках масштабной реконструкции, потребовавшей $150 млн инвестиций, во время которой был перенесен главный вход на смотровые площадки, небоскрёб оснастили видеостенами, эффектно преобразившими его образ.
далее...Реклама шоу пошла не так

В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.
далее...tvzavr начал глобальную рекламную кампанию в гипермаркетах «Ашан»

Онлайн-кинотеатр запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда.
далее...Офлайн-трафик продают с оплатой за аудиторию

Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».
далее...Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения

Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.
далее...На Таймс-сквер создали интерактивную инсталляцию

Инсталляция COOLTURE IMPACT стала самым масштабным проектом, воплощенным в общественном месте.
далее...ЦРУ допустило ошибку в рекламе

Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.
далее...Выставка ретро-автомобилей

Аэропорт Домодедово и S7 Airlines представляют pop-up выставку ретро-автомобилей.
далее...Клиенты предпочитают таргетировнную indoor-рекламу

Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%.
далее...Для Lenovo создали машину Голдберга

Продакшн-компания 1stAveMachine создала машину Голдберга для Lenovo.
далее...Водяные мастера, строят дом без топора

Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.
далее...На встречу белым пришли бурые

Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.
далее...«Что значит любить?»

Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello.
далее...«Космическая одиссея»

Рекламная кампания призвала к путешествию на скоростных поездах по Франции.
далее...Чтобы подарить новую жизнь батарейкам

Duracell и Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию.
далее...Токийский метрополитен установил вендинг автомат в виде поезда

На одной из станций метро в Токио был установлен торговый автомат, который изготовлен после вторичной переработки старого подвижного состава.
далее...Пройти мимо будет преступлением

Австралийцам напомнили, кем были первые колонисты.
далее...«ЛитРес» продвигает любовь к книгам

Для размещения были выбраны диджитал каналы, а также «реклама вне дома», которую с 1 февраля по 28 февраля могут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга.
далее...Власти Крыма запустят социальные ролики для борьбы с бизнесом на животных

Использование экзотических животных для фотографирования распространено в курортных городах Крыма, особенно - на набережных Ялты, Алушты и Судака.
далее...В московском метро появилась госреклама вакансий

По мнению властей в метрополитене есть целевая аудитория, желающих переехать на Дальний Восток.
далее...Имена женщин превратили в штрих-код для пожертвований

Фонд Laco Rosa, организация по борьбе с раком, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода.
далее...Honda показала безопасность своих автомобилей с помощью тележки для покупок

Бренд продемонстрировал технологию безопасного вождения, установленную в автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами.
далее...Феминисток взбесила реклама нижнего белья

В Великобритании новую рекламную кампанию бренда Agent Provocateur сочли сексистской.
далее...Видеостена из ЖК-панелей в «Вечерней Москве»

Компания Elittech приняла участие в реализации проекта по модернизации видеостены в редакции ежедневной столичной газеты.
далее...«Вы видели Арчи?»

National Geographic рассказал о сокращении популяции львов с помощью исчезающего постера.
далее...Зрение москвичей проверят с помощью социальной рекламы

Благотворительный фонд «Ночлежка», помогающий бездомным, разместил плакаты с офтальмологической таблицей.
далее...