Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch

08.04.2019
VR Cycle Ride – велотренажер с функцией дополненной реальности, созданный Cheil совместно с агентством OMM, подчеркивает множество функций новых смарт-часов Samsung.

За 62 дня проведения кампании с VR Cycle Ride свыше 550 тыс. человек посетили фирменные центры Samsung, расположенные в 10 торговых центрах по всей Великобритании.
1
Участники промо-акции могли путешествовать «внутри» Galaxy Watch, исследуя серию альтернативных миров, создание которых было вдохновлено определенной функцией часов. Надев VR гарнитуру и сев на велотренажер посетители могли уклоняться от молний в городе, состоящем из электронных схем, погружаться на дно океана или парить в облаках в течение 90 секунд. В аудиогиде объяснялось, как каждый мир связан со спецификацией часов.

Агентство OMM заявило, что для правдоподобности виртуальной реальности потребителям требуется сочетание физического и цифрового опыта. В своей экспериментальной лаборатории агентство создало несколько концепций, которые объединяли велотренажер и VR. При создании этого проекта важно было, чтобы потребители смогли почувствовать подлинность ощущений. Скорость, с которой крутились педали велотренажера, влияла на быстроту перемещения в виртуальной реальности.

Смарт-часы соединяются с другими продуктами Samsung, создавая взаимосвязанную экосистему, каждая из которых выполняет определенную функцию активации.

Samsung Galaxy Note был использован для получения деталей потребителей; гарнитуры Samsung Gear VR - для синхронизации с телефоном Samsung Galaxy 9; Samsung Galaxy Watch отслеживал сердцебиение участника; и ЖК-экран Samsung показывал в реальном времени всю информацию, полученную для аудитории, в каждом месте проведения кампании.

Источник: thedrum.com

Просмотров: 1890 Назад к списку
-->