Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch

08.04.2019
VR Cycle Ride – велотренажер с функцией дополненной реальности, созданный Cheil совместно с агентством OMM, подчеркивает множество функций новых смарт-часов Samsung.

За 62 дня проведения кампании с VR Cycle Ride свыше 550 тыс. человек посетили фирменные центры Samsung, расположенные в 10 торговых центрах по всей Великобритании.
1
Участники промо-акции могли путешествовать «внутри» Galaxy Watch, исследуя серию альтернативных миров, создание которых было вдохновлено определенной функцией часов. Надев VR гарнитуру и сев на велотренажер посетители могли уклоняться от молний в городе, состоящем из электронных схем, погружаться на дно океана или парить в облаках в течение 90 секунд. В аудиогиде объяснялось, как каждый мир связан со спецификацией часов.

Агентство OMM заявило, что для правдоподобности виртуальной реальности потребителям требуется сочетание физического и цифрового опыта. В своей экспериментальной лаборатории агентство создало несколько концепций, которые объединяли велотренажер и VR. При создании этого проекта важно было, чтобы потребители смогли почувствовать подлинность ощущений. Скорость, с которой крутились педали велотренажера, влияла на быстроту перемещения в виртуальной реальности.

Смарт-часы соединяются с другими продуктами Samsung, создавая взаимосвязанную экосистему, каждая из которых выполняет определенную функцию активации.

Samsung Galaxy Note был использован для получения деталей потребителей; гарнитуры Samsung Gear VR - для синхронизации с телефоном Samsung Galaxy 9; Samsung Galaxy Watch отслеживал сердцебиение участника; и ЖК-экран Samsung показывал в реальном времени всю информацию, полученную для аудитории, в каждом месте проведения кампании.

Источник: thedrum.com

Просмотров: 85 Назад к списку
-->