Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

Пройти мимо будет преступлением

27.02.2019
Австралийцам напомнили, кем были первые колонисты.

Винный бренд 19 Crimes запустил уникальную кампанию, созданную агентством J. Walter Thompson Melbourne, которая напоминает австралийцам о том, как каторжане стали первыми колонистами этого континента.

В 18 и 19 веках британцы, виновные в хотя бы одном из 19 преступлений, приговаривались к ссылке в Австралию, где им предстояло выстроить новую страну и начать жизнь заново. И сейчас бренд 19 Crimes, чья стоимость оценивается в 13 миллионов долларов, решил отдать должное истории своей страны и тому, какую роль в ней сыграли нарушители правил.

Кампания ориентирована в первую очередь на «рекламу вне дома». Написанные вручную фрески с подсветкой и портреты каторжан, забранные характерными решетками, появятся на самых оживленных железнодорожных станциях.

В 250 фирменных магазинах этого третьего крупнейшего винного бренда Австралии появятся инсталляции, имитирующие тюремные камеры.

Клайв Коулман (Clive Coleman), бренд-директор 19 Crimes, сообщил: «Мы рады были воплотить в жизнь нашу историю таким неизбитым и революционным способом. Эта кампания дает нам прекрасную возможность рассказать потребителям историю, опирающуюся на реальные факты, и в то же время обратить и внимание на качественные недорогие вина, пройти мимо которых было бы преступлением».

Кампания будет длиться до конца апреля.

Перевод: reklamaster.com

Источник: campaignbrief.com

Просмотров: 581 Назад к списку
-->