Кейсы
В торговом центре Киева появилась реклама с плесенью
Агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную indoor-рекламу.
далее...«Мир» запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга
Стартовала рекламная кампания платежной системы «Мир», цель которой показать, что картой «Мир» можно оплатить любые товары и услуги.
далее...Пасхальная кампания eBay: всецело во власти погоды
Торговые сети и бренды наблюдают за небом, пытаясь понять, как скажется на продажах погода в пасхальные дни. Хотя наблюдать стоило бы за eBay.
далее...«Возвращение Бегемотиков!»
Итоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI проекта Kinder Surprise Happos Family.
далее...Рекламный ролик: два бренда и … джинн
Стартовала рекламная кампания телеком-оператора «Билайн» и бренда смартфонов Meizu.
далее...Светодиодные видеостены для увеличения продаж
Объединив стиль и науку, мировой бренд обуви «Vionic Shoes» продемонстрировал постоянный рост, который был вызван недавним переходом на новое выставочное пространство, расположенное в Нью-Йорке.
далее...Инсталляция «Tree of Symbiosis» от Bokeh Visual
Центральным элементом световой инсталляции служит большое витое дерево в центре, на которое проецируются различные видеоэффекты.
далее...Реклама фестиваля «Триумф джаза» в проекте «Афиша» на Indoor TV
Да мы любим джаз, готовы мы повторять в каждой статье и кланяться низким поклоном каждому джазовому мероприятию.
далее...Светодиодная инсталляция «Christmas Forest in 100 Colors»
Токийский французский архитектор Эммануэль Моро известна своим ловким использованием цвета.
далее...«Бегущий в лабиринте 3»
В учебных заведениях России прошла рекламная кампания американского фантастического боевика режиссёра Уэса Болла.
далее...Мать нашла двойника своего сына на рекламе в магазине
Жительница Англии Сара Джозеф при очередном посещении супермаркета обнаружила фотографию своего сына на рекламе мясной запеканки.
далее...Цифровая «афиша» для рекламы концертов
Вся Москва шумит, все жители ликуют, ведь к нам едут мастодонты музыкальной сцены.
далее...Метро Нью-Йорка завесили скриншотами с Instagram
Серия постеров на стенах и турникетах продвигает новую коллекцию американского хип-хоп исполнителя Канье Уэста - Yeezy Season 6.
далее...День всех влюбленных с Advance Group
Indoor-оператор при поддержке ресурса Geometria.ru провел оригинальную акцию для радиостанции Jazz 89.1 FM.
далее...Мстители MARVEL в проекте «Афиша» на Indoor TV
Наш век требует геройских способностей – именно такой мыслью руководствуется все масс-медиа.
далее...Lufthansa и аэропорт Мюнхена тестируют робота консультанта
Мюнхенский аэропорт (FMG) и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию самообучающегося робота-гуманоида Pepper.
далее...Digital indoor signage на «Роза Хутор»
Екатеринбургская компания Pina создала навигацию и установила первый интерактивный экран в отеле Rosa Springs 4* круглогодичного горного курорта.
далее...«Джеджаи» пришли в вузы
В учебных заведениях России прошла рекламная кампания нового эпизода «Звездных войн».
далее...Светодиодная скульптура для 3D-селфи
В конференц-центре Greater Columbus в Колумбусе штата Огайо находится необычная светодиодная скульптура.
далее...Для рекламы штата Миннесота продают снежки по доллару
В США рекламное агентство Space150 установило автомат по продаже снежков.
далее...Шинный бренд Linglong на треть увеличил объемы продаж
Китайская компания разместила рекламу в аэропорту Мюнхена, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в Европе.
далее...ТНТ предлагает заSHAZAMить «Песни»
Телеканал использовал в рекламной кампании нового шоу формат Shazam Visual Recognition.
далее...Стань миллионером в динамической DOOH кампании
Ирландский офис агентства Posterscope в лице компании PML Group провел DOOH кампанию с использованием собственной динамической платформы.
далее...«Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими»
RT впервые в России провёл судейство PromaxBDA — престижной премии в области промо, маркетинга и дизайна.
далее...«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»
Реклама финальной части трилогии «Бегущий в лабиринте» стартовала в российских вузах с 15 января 2018 г.
далее...Advance Group предлагает слушателям пофантазировать
Indoor-оператор запустил на волнах федерального вещания радиостанции «Серебряный дождь» креативную имиджевую кампанию.
далее...Трансфер на «Тигре»
Агентство «Авиа Адв» разместило рекламу российского ВПК в аэропорту Шереметьево.
далее...«Тор: Рагнарёк»: Без молота. Без проблем.
Фильм «Тор: Рагнарёк», компании Disney, по результатам 2017 года вошел в топ-10 по кассовым сборам.
далее...В торговых центрах появилась социальная реклама для подростков
В одном из ТЦ Тюмени открылась фотовыставка на тему «В пьянстве нет героизма».
далее...«Реклама вне дома» фриланс-биржы троллит сильных мира сего
В США фриланс-экономика расцветает пышным цветом. 57 млн. американцев, 36% рабочей силы, самозаняты.
далее...Проект «Афиша» на Indoor TV
Вы готовите интересное мероприятие, концерт, открываете выставку или являетесь маркетологом невероятного шоу или циркового представления?
далее...На Дальнем Востоке
Агентство «Авиа Адв» разместило рекламу компании Legrand в аэропорту Владивостока.
далее...