Кейсы
«Легенда 55 – лучшие песни группы «Кино»

Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV, проводит таргетированную рекламную кампанию трибьют-рок-шоу.
далее...В ЦУМе установили розового слона

Посетители магазина могли увидеть розового слона высотой три метра.
далее...Clean Bandit в indoor-афише

Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV, проводит таргетированную рекламную кампанию концерта группы Clean Bandit.
далее...Продукция Vplab на Indoor TV

Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV, проводит федеральную рекламную кампанию спортивного питания Vplab.
далее...«Ходишь босиком в спортзале?»

Оператор Sport Media Alliance провел рекламную кампанию лекарственного средства «Ламизил».
далее...Торговый центр установил игровые будки для мужчин

Молл Global Harbour в Шанхае установил игровые капсулы, чтобы развлечь скучающих китайских мужчин, пока их жены совершают покупки.
далее...«Уровень троллинга выше 9000»

Как на Западе встретили новую рекламную кампанию телеканала RT.
далее...Самые оригинальные рекламные кампании премьеры нового сезона «Игры Престолов»

16 июля 2017 г. состоялась премьера очередного - седьмого - сезона сериала «Игра престолов».
далее...Отсекая все лишнее

Оператор Advance Group обеспечил размещение рекламы Philips OneBlade Pro в бизнес-центрах столицы.
далее...И в этом вагоне ловит

Агентство Posterscope воплотило в жизнь нестандартное решение для клиента МТС, благодаря которому объекты метро узнаются не только под землей, но и на поверхности.
далее...В Европе филе лосося назвали царем Николаем

В странах ЕС в продажу поступило филе лосося, носящее имя «царя Николая».
далее...«А ты готов к встрече с медведем?»

Стала известна история странного баннера в аэропорту Камчатского края.
далее...Новый оригинальный формат indoor

Реклама Royal Walls на видеоколоннах в международном аэропорту Домодедово.
далее...Школьников пригласили в детскую научную лабораторию
Весной 2017 года торговый центр «Аэробус» провел рекламную кампанию в школах и гимназиях Москвы, расположенных в шаговой доступности.
далее...Рекламу Перу разместили на чемоданах

Потому что размещение в аэропорту слишком дорогое.
далее...Бренд Yota представил учащимся вузов мобильные приложения

Высшие учебные заведения традиционно являются одной из самых лучших площадок для рекламы услуг телекоммуникационных операторов.
далее...В колумбийских ТЦ появились кормящие грудью манекены

Инициатива призвана изменить отношение жителей страны к кормлению в общественных местах.
далее...Социальная реклама WWF

WWF благодарит партнеров за размещение своих информационных сообщений.
далее...Бразильское лето: вьетнамки упаковали в коробок для спичек.

Бренд Havaianas передал энергетику бразильского лета с помощью креативной упаковки.
далее...Canyon обещает студентам вузов поездку на ГОА
Бренд Canyon провел второй рекламный флайт в вузах различных городов России от Юга до Урала в первом квартале 2017 года.
далее...Реклама сети гипермаркетов OBI на АЗС

Компания Logic Media реализовала комплексную рекламную кампанию для международной торговой сети магазинов строительных и хозяйственных товаров — OBI.
далее...«Мегафон» делает ставку на студентов Уральского региона
Телекоммуникационная компания провела очередной флайт рекламной кампании в вузах России в первом квартале 2017 года.
далее...В Японии появился аниме-банкомат

Какие только промоакции не устраивают в Японии, но использовать для рекламы банкоматы - это что-то новенькое.
далее...Отсекая все лишнее

Специалисты Advance Group обеспечили размещение рекламы Philips OneBlade Pro в бизнес-центрах столицы.
далее...Слетать в Екатеринбург и сделать селфи

Компания PINA реализует интерактивные сервисы для пассажиров аэропорта.
далее...Прохожие попались в невидимую ловушку

Rexona пугает покупателей в торговом центре.
далее...У российского финансового рынка появилась «Совесть»

КГ TWIGA и «Киви Банк» с января 2017 года начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка – «Карты рассрочки Совесть» – первой и единственной на российском рынке карты рассрочки.
далее...Цифровые экраны среднего формата в бизнес-центрах

Оператор indoor-рекламы Advance Group развернул новую сеть.
далее...Cтудентам предложили идею для подарков

В декабре 2016 года рекламу в вузах России разместил бренд Canyon – производитель модных аксессуаров для мобильных телефонов и ПК, предназначенных для молодежи.
далее...Онлайн-игру представили учащимся вузов Москвы
В ноябре-декабре 2016 года студентам столичных вузов была представлена онлайн игра PANZAR.
далее...Интерактивная indoor-реклама

Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании.
далее...