Новостная лента

12.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.08.2019

На полке обычный планшет

Агентство ITM Group предложило клиентам новый инструмент in-store-коммуникаций с функцией фотораспознавания.

далее... 09.08.2019

Тренды AV FOCUS 2019: прозрачные OLED дисплеи

Прозрачные дисплеи – эффектное решение для сферы рекламы.

далее... 08.08.2019

Названы города России с приводящим в бешенство количеством рекламы

Больше всего реклама раздражает жителей Сочи, Краснодара и Иркутска.

далее... 07.08.2019

Кастрация как дискриминация

ФАС возбудила дело против ветклиники за неэтичный рекламный слоган.

далее... Все новости

Honda показала безопасность своих автомобилей с помощью тележки для покупок

18.02.2019
Бренд продемонстрировал технологию безопасного вождения, установленную в автомобилях, выпустив «беспилотные» тележки для шопинга, оснащенные датчиками и камерами.

1
Кампания была создана вместе с Isobar и Dentsu и показана на автосалоне в Куала-Лумпуре в 2018 году. Оборудованная датчиками и камерами, а также системой торможения, тележка автоматически останавливается перед препятствием в малайзийском супермаркете.

Isobar также выпустила игру, чтобы взрослые могли протестировать гибридную технологию Sport Hybridi-DCD Honda, которая представляет коробку передач с двумя сцеплениями.

Смотреть видео.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 188 Назад к списку
-->