Кейсы
BIGBON – для тех, кто занят молодостью
Основным направлением деятельности компании Mareven является производство продуктов питания. Портфель торговых марок включает в себя такие известные бренды, как Роллтон и BIGBON.
далее...Модные джинсы для студентов
В апреле-мае 2016 года в крупнейших российских вузах прошла масштабная рекламная кампания, в которой рассказывалось о джинсах в магазинах Colin's по всей России.
далее...Музей дизайна открыл экспозицию в аэропорту Шереметьево
В терминале международного аэропорта открылась экспозиция под названием «Россия. Хлеб. Соль», посвященная русскому авангарду.
далее...Новый Ford Focus в бизнес-центрах двух столиц
На экранах Focus Media прошла рекламная кампания автомобильного бренда Ford.
далее...Snickers помог студентам с защитой диплома
В мае 2016 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup по заказу Группы коммуникационных агентств VivaKi Russia прошла национальная кампания корпорации Mars.
далее...«Shazamь, чтобы выбрать свой стиль»
По заказу агентства Arena Magic Box в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошёл весенний флайт бренда Lacoste.
далее...Skoda порадовала любителей хоккея интерактивной indoor-рекламой
Нестандартная кампания автомобильного производителя в международном аэропорту Пулково реализована при поддержке Russ Airport Media.
далее...Теперь интернета точно хватит на всех студентов!
Весной 2016 года молодёжная аудитория могла узнать о выгодных тарифах на мобильный интернет из рекламной кампании МГТС «Невозможно отвлечься, когда ты онлайн».
далее...МТС «не считает» социальные сети
Весной 2016 года телеком оператор провёл федеральную рекламную кампанию в поддержку новой версии тарифов линейки Smart для смартфонов с бесплатным трафиком при пользовании социальными сетями.
далее...Yota вышла за рамки
Весной 2016 года телеком-оператор Yota провёл федеральную рекламную кампанию в поддержку акции «Месяц бесплатно».
далее...Компания Asus заряжает энергией аудиторию бизнес-центров
В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга демонстрируется проморолик смартфона Asus ZenFone Max.
далее...Сбербанк рекламирует карты для студентов
В марте-апреле 2016 года в российских вузах прошла масштабная кампания, в которой рассказывалось о молодёжной карте Сбербанка.
далее...Студентам предложили купить доступный смартфон
В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях страны прошла рекламная кампания «М.Видео».
далее...В бизнес-центрах показали якутские бриллианты
В сети Focus Media завершилась рекламная кампания, направленная на продвижение продукции ювелирных салонов «ЭПЛ».
далее...Рекрутинговая реклама в вузах
Оператор indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup в 2012 году запустил размещение информации для студентов об актуальных вакансиях в рамках специального проекта «Ё-job».
далее...Студентов призвали быть активными вместе с DRYRU
В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга проходила рекламная кампания российского бренда качественной косметики в сегменте антиперспирантов — DRYRU.
далее...Болеем за наших вместе с РА «Лайса»
С 6 по 22 мая в Санкт-Петербурге и Москве проходит чемпионат мира по хоккею 2016 года.
далее...В столичных бизнес-центрах призвали питаться «на бегу»
На экранах Focus Media cеть кофеен «Шоколадница» запустила рекламную кампанию под слоганом: «Бери и беги!».
далее...X-Fit против стресса
Новая рекламная кампания сети фитнес-клубов X-Fit стартовала 1 апреля.
далее...«Дивергент глава 3: За стеной»
В первой половине марте 2016 года агентство Kinetic и оператор MaxMediaGroup провели в учебных заведениях национальную рекламную кампанию фильма «Дивергент глава 3: За стеной».
далее...Интерактивный магазин Watches of Switzerland
Швейцарские часы - это качество, технологичность и шик.
далее...«Пати баскет» - затуси в KFC!
В марте 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга проводилась рекламная кампания сети ресторанов быстрого питания KFC.
далее...Студенты на такси не экономят
В феврале 2016 года федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup успешно провёл мультирегиональную рекламную кампанию услуг такси «Сатурн».
далее...Данила Козловский поприветствует пассажиров «Аэроэкспресс»
С 8 апреля голос известного российского актёра зазвучит во всех поездах «Аэроэкспресс».
далее...Компьютерные игры на Урале
В феврале 2016 года в вузах Екатеринбурга проводилась рекламная кампания Targem Games – крупнейшего локального разработчика компьютерных и консольных игр.
далее...Тариф для фанатов World of Tanks
В феврале 2016 года «Ростелеком» запустил в сети MaxMediaGroup рекламную кампанию тарифа «Игровой» для пользователей услуги «Домашний Интернет», фанатов онлайн-игры про танки.
далее...«МегаФон» анонсировал в вузах грандиозное падение цен
MaxMediaGroup по заказу OMD OM Group проводит круглогодичное размещение indoor-рекламы телеком-оператора «Мегафон» в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.
далее...Волочкова пришла в бизнес-центры, чтобы пригласить на свой на актерский дебют
В сети Focus Media стартовала рекламная кампания, анонсирующая ремейк лирической комедии Иосифа Райхельгауза «Пришел мужчина к женщине», главную роль в котором исполняет Анастасия Волочкова.
далее...Рекламная кампания Reebok в фитнес центрах
Зимой и весной 2015 года бренд Reebok, по заказу агентства Posterscope, провел 3 рекламные кампании в indoor сети Fitness media.
далее...МТС рассказал бизнес-аудитории, как порадовать близких
В бизнес-центрах Москвы завершилась рекламная кампания телеком оператора МТС, направленная на продвижение денежных переводов по SMS.
далее...Tele2 научила студентов, что «хорошо не значит дорого»
В 2016 году в российских вузах проходит indoor кампания сотового оператора Tele2.
далее...Компьютерную игру рекламируют в общественных туалетах
Выход новой части компьютерной игры Hitman поддержали нестандартной рекламной кампанией.
далее...