Кейсы
Будете у нас на Колыме – милости просим разместить indoor-рекламу
В январе 2018 г. агентство «Авиа Адв» разместило рекламу для компании «Epiroc».
далее...Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки
В ноябре 2017 г. для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора indoor-рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP.
далее...«Худшее ещё впереди»
Компания Netflix в очередной раз брендировала одну из станций лондонского метрополитена.
далее...Светодиодное шоу и 3D-проекция от Light Harvest
На фестивале LUMA было продемонстрировано удивительное светодиодное шоу и 3D-проекция Shoulders of the Past.
далее...Реклама Samsung в вузах Москвы
По данным TNS M-Index, именно студенты являются активными покупателями дорогих смартфонов и активно следят за выходом новинок в этой категории.
далее...Событие в проекте «Афиша» на Indoor TV
Ежемесячно через проект компании «Успешный проект» на цифровых носителях в сети фитнес-клубов и HoReCa проходит не менее 30 анонсов.
далее...Точечная реклама на Indoor TV
Сегментация вплоть до конкретного рекламного носителя – миф или реальность?
далее...Внимание! Бегемоты в городе!
Агентство OMI разработало рекламную кампанию «Возвращение бегемотиков!» для бренда Kinder Surprise.
далее...Промо-акция «М.Видео» в сети Logic Media
Стартовала организованная компанией Logic Media масштабная акция для крупного ритейлера электроники.
далее...Интерактивная кампания Sky Q
На железнодорожном вокзале Лондона запустили яркую кампанию для продвижения ТВ-платформы, создав wow-эффект за счет совмещения digital signage и AR.
далее...Футуристический «Аэрофлот»
На выставке «Россия, устремленная в будущее» представлена интерактивная зона ведущей российской авиакомпании.
далее...Реклама полетов в аэротрубе на Indoor TV
Если Икар полетел – не пора ли нам встать на крыло? Точнее на порыв аэротрубы вместе с проектом I can fly.
далее...Туалетный юмор в рекламе фильма
Американский актер поприветствовал британцев в туалетах поездов.
далее...ЛДПР на багажных тележках в аэропорту «Домодедово»
В рамках рекламной кампании ЛДПР компания Indoor Group провела размещение стикеров на багажных тележках в аэропорту «Домодедово».
далее...Реклама выставки подверглась цензуре
Рекламная кампания австрийского управления по туризму в Великобритании и Германии спровоцировала скандал.
далее...Погружение в игровой мир вместе с Xbox One X
Advance Group использовал 3D эффекты для продвижения новой игровой консоли Xbox One X в бизнес-центре Москвы.
далее...Digital афиша театра Романа Виктюка на Indoor TV
В период с 16 по 31 октября в проекте «Афиша» на Indoor TV столичной аудитории были представлены анонсы спектаклей «Крылья из пепла» и «Федра».
далее...Colin’s – инновации, стиль и качество!
Компания MaxMediaGroup, основным направлением деятельности, которой является реклама в учебных заведениях, размещает кампанию бренда Colin’s.
далее...Бренд Toys ”R” Us оживает с помощью digital signage
О том, как удалось привлечь внимание самых требовательных маленьких покупателей с помощью digital signage, расскажем в кейсе об американской сети магазинов игрушек Toys ”R” Us.
далее...Детали успешного кейса
Digital indoor-реклама спортивного питания Vplab на Indoor TV.
далее...Skechers разместил рекламу с голограммой
Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура производитель обуви использовал в out-of-home инновационный элемент — голограмму.
далее...KFC предлагает студентам «заточить 3 за 99 рублей»
Международная сеть ресторанов общественного питания запустила новую рекламную кампанию на конструкциях MaxMediaGroup.
далее...Реклама джазового фестиваля на Indoor TV
Компания «Успешный проект» размещает рекламу джазового фестиваля в сети Indoor TV.
далее...Для учебы самое лучшее!
Размещение кампании «М.Видео» осуществляется в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup.
далее...Реклама концертов на Indoor TV
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу концертов в клубе Arbat Hall.
далее...Modis - быть модным просто
Размещение рекламной кампании Modis осуществляется в сентябре и октябре в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup.
далее...С Yota ты можешь настроить все, как тебе нужно
В сентябре телеком оператор провел рекламную кампанию в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в вузах России.
далее...Власти тестируют социальную рекламу в indoor
В новосибирском бизнес-центре «Кронос» появился большой баннер «Ты добрый».
далее...Реклама под настроение
Nutella поддержала вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками в жанре «твое утреннее настроение» с помощью интерактивной кампании.
далее...Реклама театра «Айвенго» на Indoor TV
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу театра «Айвенго».
далее...«Адам портит все»
В продвижении второго сезона сериала ставка сделана на «рекламу вне дома» — дерзкую, неудобную, фривольную и непочтительную.
далее...