Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

На встречу белым пришли бурые

14.03.2019
Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.

Уже почти 100 лет полярные медведи были героями зимних кампаний бренда. Но они всегда наслаждались компанией друг друга. Впервые в истории бренда к ним присоединились медведи с других континентов: черный медведь, бурый медведь и панда. Печатный креатив от агентства Heimat Berlin украсил out-of-home рекламу Германии в январе 2019 года.
1
«Мы можем быть непохожими друг на друга, но у нас больше того, что объединяет, чем разъединяет», - звучит сообщение.  

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 102 Назад к списку
-->