Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

На встречу белым пришли бурые

14.03.2019
Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.

Уже почти 100 лет полярные медведи были героями зимних кампаний бренда. Но они всегда наслаждались компанией друг друга. Впервые в истории бренда к ним присоединились медведи с других континентов: черный медведь, бурый медведь и панда. Печатный креатив от агентства Heimat Berlin украсил out-of-home рекламу Германии в январе 2019 года.
1
«Мы можем быть непохожими друг на друга, но у нас больше того, что объединяет, чем разъединяет», - звучит сообщение.  

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 52 Назад к списку
-->