Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

«Лучше спите»

13.02.2019
В поезде Москва-Петербург появился фирменный вагон Ikea.

Более того, в этом вагоне можно будет проехать бесплатно. Билеты разыгрывает Ikea в рамках своей новой кампании «Лучше спите» (это не посыл, не думайте; это забота).
1
Можно будет съездить в Петербург и обратно в удобном двухместном купе, оформленном дизайнером Ikea Марго Лефикайте, и даже с икеевской едой (интересно, приготовят фирменные тефтели с клюквенным соусом?). Тестовый поезд ушел из Москвы вчера вечером, а в постоянном режиме вагон будет курсировать между столицами с 17 февраля по 6 марта. Все купе укомплектованы по-разному, но одинаково уютно. Дизайнер переоформила все, не только спальные места. Многие встретят в вагоне свое домашнее постельное белье или занавески, коврик, одеяло, будильник или диванные подушки.
1
И не переживайте, вас не заставят собирать кровать всю дорогу, просто нужно принять участие в конкурсе, рассказав, почему вам нужно хорошенько выспаться по дороге в Москву или в Петербург. Подробные условия размещены на российском сайте магазина.
1
Во времена, когда простая реклама уже не работает, маркетологам приходится придумывать все новые хитрости. Жаль, что этот вагон будет ездить только в рамках акции. Еще интереснее было бы запустить его на постоянной основе. Покупаешь обычный билет с местами, приходишь к своему поезду, а там сюрприз — икеевский вагон. Может, не все любят покупать там товары для дома, но в случае с поездом — точно лучше обычного купе.

Источник: Advertology

Просмотров: 589 Назад к списку
-->