Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Имена женщин превратили в штрих-код для пожертвований

19.02.2019
Фонд Laco Rosa, организация по борьбе с раком, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода.

1
На расстоянии люди видят огромный штрих-код, но вблизи можно прочитать имена пациенток, которые получают парики благодаря фонду. Несмотря на то, что штрих-код состоит из слов, он работает и распознается любым банковским приложением. Акция #SELFESTEEMCODE была создана агентством F/Nazca Saatchi & Saatchi и в настоящее время установлена в бразильских аэропортах. Каждый раз инсталляция показывает новый штрих-код с новыми именами пациенток, демонстрируя, что очередь продвинулась. Все желающие также могут сделать пожертвования с помощью вебсайта.

Смотреть видео.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 1569 Назад к списку
-->