Новостная лента

15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 12.07.2019

АКАР создает карту рынка indoor-операторов

АКАР приглашает всех игроков сегмента indoor принять участие в создании карты рынка indoor-операторов.

далее... 12.07.2019

Ростех и LG разработали окно-дисплей для транспорта

В первую очередь компании планируют применить новый продукт на железнодорожном транспорте.

далее... 11.07.2019

Какой будет реклама будущего?

Беспилотные авто откроют для маркетологов новые возможности.

далее... 11.07.2019

6 трендов в дизайне розничной сети, увеличивающих лояльность покупателей

В эпоху цифровизации бизнеса, когда покупатели всё чаще выбирают и приобретают товары онлайн, существенно меняется концепция оффлайн торговли.

далее... Все новости

«Вы видели Арчи?»

28.01.2019
National Geographic рассказал о сокращении популяции львов с помощью исчезающего постера.

National Geographic запустил эмоциональную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о деятельности ученых и специалистов по охране окружающей среды, которые трудятся над сохранением популяции больших кошек.

В рамках инициативы был создан постер исчезающего животного от уличного художника Дина Колмана. Работа была размещена на площади Патерностер в Лондоне. На постере был изображен лев Арчи, чья популяция сократилась на 90% за 75 лет. Сообщение на постере гласило: «Вы видели Арчи? В последний раз его видели греющимся под африканским солнцем. Мы не можем представить свою жизнь без Арчи, а вы? Большие кошки исчезают с лица планеты». Работа была создана таким образом, что жители Лондона невольно стирали произведение искусства, демонстрируя роль людей в исчезновении больших кошек.

Смотреть видео

Источник: mmr.ua

Просмотров: 219 Назад к списку
-->