Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch

08.04.2019
VR Cycle Ride – велотренажер с функцией дополненной реальности, созданный Cheil совместно с агентством OMM, подчеркивает множество функций новых смарт-часов Samsung.

За 62 дня проведения кампании с VR Cycle Ride свыше 550 тыс. человек посетили фирменные центры Samsung, расположенные в 10 торговых центрах по всей Великобритании.
1
Участники промо-акции могли путешествовать «внутри» Galaxy Watch, исследуя серию альтернативных миров, создание которых было вдохновлено определенной функцией часов. Надев VR гарнитуру и сев на велотренажер посетители могли уклоняться от молний в городе, состоящем из электронных схем, погружаться на дно океана или парить в облаках в течение 90 секунд. В аудиогиде объяснялось, как каждый мир связан со спецификацией часов.

Агентство OMM заявило, что для правдоподобности виртуальной реальности потребителям требуется сочетание физического и цифрового опыта. В своей экспериментальной лаборатории агентство создало несколько концепций, которые объединяли велотренажер и VR. При создании этого проекта важно было, чтобы потребители смогли почувствовать подлинность ощущений. Скорость, с которой крутились педали велотренажера, влияла на быстроту перемещения в виртуальной реальности.

Смарт-часы соединяются с другими продуктами Samsung, создавая взаимосвязанную экосистему, каждая из которых выполняет определенную функцию активации.

Samsung Galaxy Note был использован для получения деталей потребителей; гарнитуры Samsung Gear VR - для синхронизации с телефоном Samsung Galaxy 9; Samsung Galaxy Watch отслеживал сердцебиение участника; и ЖК-экран Samsung показывал в реальном времени всю информацию, полученную для аудитории, в каждом месте проведения кампании.

Источник: thedrum.com

Просмотров: 1918 Назад к списку
-->