Кейсы
В Израиле построили часы из автомобилей
Цифровые часы из настоящих автомобилей отсчитывают время в аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве.
далее...Новогодняя indoor-реклама Samsung в вузах
Компания Inventive Retail Group совместно с «МаксМедиаГрупп» провели масштабную рекламную кампанию Samsung в топовых вузах РФ.
далее...В витрине брянского магазина заметили голую женщину
Она изображена на рекламе сантехники.
далее...Новогоднее золото Ferrero Rocher
В этот Новый год бренд Ferrero Rocher захотел подарить тепло не только столице, но и региональным городам.
далее...Реклама Cofix в метро Москвы
16 декабря в Московском метрополитене запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix.
далее...Магия Сальвадора Дали в метро
Оператор TMG запустил на мониторах в московском метрополитене анонс масштабной выставки «Сальвадор Дали. Магическое искусство».
далее...Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами
Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе.
далее...Hyundai установила digital елку в Шереметьево
Среди возможных призов — подарочные сертификаты App Store & iTunes, "Яндекс.Афиша", подписка на сериалы и фильмы "Амедиатеки".
далее...«Аэроэкспресс» и LEGO подготовили новогодние подарки для маленьких пассажиров
«Аэроэкспресс» и компания LEGO вручат подарки юным пассажирам аэроэкспрессов.
далее...Технология Stereo Vario в рекламной кампании Philips OneBlade
Advance Group совместно с агентствами Carat и Posterscope (входят в группу Dentsu Aegis Network) реализовали рекламную кампанию с оригинальными постерами для Philips в бизнес-центрах Москвы.
далее...Digital signage для выставки «Открытые инновации»
Компания Pina специально для Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы «Роснано» разработала интерактивный интерфейс и осуществила поставку сенсорного видеотерминала.
далее...Canal+ превратил задержки рейсов на праздники в развлечение
Пассажирам аэропорта Женевы предлагается бесплатный видеоконтент от Canal+, исходя из продолжительности задержки рейса.
далее...Samsung Electronics и MSC Cruises получили награду Daily DOOH
Компания Samsung спроектировала на борту корабля светодиодное небо.
далее...Британцы используют Brexit в рекламных целях
Некоторые бренды не боятся затрагивать острую тему перед выборами.
далее...Tous запускают кампанию с Эммой Робертс
Американская актриса Эмма Робертс стала героиней кампании-мюзикла ювелирной марки Tous.
далее...Хитроу приветствует американских путешественников
Аэропорт удивил путешественников пирогами на багажной ленте в День благодарения.
далее...«Самая черная Пятница»
Новосибирскую сеть магазинов одежды обязали убрать рекламу.
далее...Размер имеет значение
Оператор Advance Group разместил рекламу Porsche на парковках бизнес-центров Москвы.
далее...Digital signage в конгресс-холле выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО»
Компания PINA завершила комплексный проект создания интерактивной навигации и поставки сенсорного оборудования в конгресс-холле в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
далее...Киоски дополненной реальности установят в косметических магазинах Sally Beauty
Американская розничная сеть по продаже косметики, разворачивает киоски с технологией дополненной реальности для подбора красок для волос в 500 своих магазинах.
далее...Социальная сеть «ВКонтакте» разработала новое приложение
Для того, чтоб скачать обновленное приложение «ВКонтакте» раньше всех, пользователям придется выйти на «охоту» в офлайн.
далее...Лицо Кейт Миддлтон незаконно использовали для рекламы косметической клиники
Лицо герцогини Кембриджской появилось в рекламном посте одной из лондонских косметических клиник на Харли-стрит — Dr Gabriela.
далее...Неоновая реклама наушников Philips
В октябре компания «МаксМедиаГрупп» разместила на статичных и диджитал поверхностях в учебных заведениях рекламу наушников брэнда Philips.
далее...Вендинговый автомат Oreo смущался в ответ на комплименты
Для запуска новинки в Юго-Восточной Азии FCB Jakarta запустило интерактивную кампанию.
далее...Промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса «Kinder Pingui Вишня»
В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку – бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой.
далее...Реклама помогает опробовать новый дизайн приложения «ВКонтакте»
Социальная сеть «ВКонтакте» готовит полный редизайн своего мобильного приложения.
далее...Рекламная кампания бренда «Ягодное лукошко»
Как добиться прироста продаж в 25.8% с помощью digital indoor.
далее...Десятый фестиваль Subafest 2019 стал самым массовым в своей истории
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу юбилейного фестиваля поклонников марки Subaru на конструкциях в учебных заведениях.
далее...Audi A6 in The City
Advance Group реализовал в деловом центре «Москва-Сити» программу бесплатной аренды нового модели Audi.
далее...В вузах появилась загадочная реклама новой Fanta
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу таинственного нового напитка Fanta Dark Mystery на конструкциях в вузах и колледжах.
далее...Агентство OMI подводит итоги интеграции Катара в гастрономический фестиваль
Нестандартный проект агентства OMI по продвижению ближневосточного туристического направления.
далее...Delivery Club выпустил рекламу, которую видно только в темноте
Ночью на постерах появятся промокоды со скидкой для заказа ужинов и завтраков.
далее...