Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Клиенты предпочитают таргетировнную indoor-рекламу

20.03.2019
Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%.

1
Vizeum Health (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network) совместно с агентством performance-маркетинга iProspect протестировали таргетировнную рекламу на экранах с помощью системы распознавания лиц. Первая успешная кампания для клиента «Акрихин» позволила увеличить продажи препарата «АкваДетрим».

Летом 2018 года «Яндекс» начал продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Vizeum Health совместно с фармацевтической компанией «Акрихин» протестировали новый сервис. Рекламная кампания была запущена специально для бренда «АкваДетрим».

Технология таргетированных показов рекламного сообщения позволила выявлять целевую аудиторию в потоке покупателей и фиксировать их просмотры во время трансляции ролика. Каждый̆ дисплей был оснащён видеокамерой с технологией распознавания лиц. Пол и возраст человека, который̆ к нему приближался, определялся автоматически — алгоритм не идентифицировал покупателей и не использовал персональную информацию. Система подбирала релевантный̆ ролик, закупала его на онлайн-аукционе и транслировала контент. Всё происходило за доли секунды — в момент нахождения ЦА в зоне видимости экрана.

«Мы предлагаем нашим клиентам актуальные инструменты для размещения рекламы, которые позволяют добиться эффективных результатов. Так, благодаря одному из первых в России опыту тестирования цифровой indoor-рекламы с использованием технологии распознавания лиц, бренд «АкваДетрим» от «Акрихин» получил увеличение продаж на 27% в сети аптек «АСНА», по сравнению с периодом до размещения рекламного ролика», — комментирует представитель агентства Vizeum Health.

«Мы очень рады, что передовые рекламные форматы переходят и в фармацевтическую сферу. Совместно с Vizeum Health мы одними из первых протестировали новый формат цифровой indoor-рекламы. Мы довольны результатами нашего пилотного проекта: за счет технологии таргетированного показа продажи «АкваДетрим» выросли», — говорит Ольга Фроликова, маркетинг-директор направления OTС компании «Акрихин».

Просмотров: 46 Назад к списку
-->