Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

«Что значит любить?»

12.03.2019
Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello.

3
Агентство разработало концепцию для вывода новой кампании Raffaello «Что значит любить?» в торговые сети – яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.
2
Кампания «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь. Так, на каждой отдельно упакованной конфете содержатся слова, которыми можно выразить свои чувства – «ценю», «балую», «обожаю», «жду» и многие другие.
1
Кампания прошла на территории всей России, охватила практически все крупные локальные и федеральные торговые сети.

Просмотров: 137 Назад к списку
-->