Новостная лента

15.12.2017

Рейтинг OOH 2017

Ежегодный рейтинг операторов и агентств на рынке наружной и indoor-рекламы.

далее... 14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... Все новости

Факторы роста рынка indoor

Факторы роста рынка indoor

Внешние

  1. Перенасыщенность рекламой традиционных медиа.
  2. Рекламное законодательство => дополнительные ограничения на традиционные медиа. На рынке "внутренней" рекламы отсутствуют ограничения на рекламу ряда продуктов. Для производителей ликеро-водочной продукции рынок indoor является одноий из немногих возможностей легально заявить потенциальному потребителю о себе и своей продукции.
  3. Рост личного благосостояния => изменение досуга. Перераспределение свободного времени от домашнего досуга (в т.ч. от просмотра ТВ) в сторону indoor-пространств (рестораны, фитнес-центры, торгово-развлекательные центры и т.д)
  4. Насыщение товарных рынков => повышение эффективности последнего контакта. При высоком уровне конкуренции и, как следствие, внушительном потоке рекламной информации, покупка становится более импульсной, а значит высокое значение приобретает именно последний контакт.
  5. Трансформация российской торговой системы (в частности активное развитие сетевых магазинов).
  6. Развитие максимаркетинга. Новая тенденция развития маркетинга – от массового к индивидуализированному, соответственно, становится популярной реклама, направленная на четко выделенную целевую аудиторию, и исключительно на неё.

Внутренние

  1. Совершенствуются рекламные инструменты/носители. Активное распространение получают digital indoor signage носители. Рекламные носители становятся более дорогими, более эффективными.
  2. Растет конкуренция между рекламными носителями за воздействие на потенциального потребителя, растет конкуренция между продавцами рекламных возможностей.

Исходя из перечисленных внешних и внутренних факторов роста рынка можно сделать следующие основные выводы:

-->