Новостная лента

19.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... 18.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Реклама шоу пошла не так

02.04.2019
В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.

При размещении рекламных баннеров театральной компанией были задействованы все основные крупные форматы, в том числе и цифровые. Суммарно от 250 поверхностей в месяц. Размещение началось накануне Нового года и идет до сих пор.
1
«Уже в первый же день начала монтажа плакатов мы начали получать фидбек, что нас замечают. Люди часто делятся впечатлением, что сначала подсознательно замечают «что-то не то» на рекламном щите, и это их побуждает рассматривать макет», — сообщила Алла Газизова, руководитель отдела маркетинга театральной компании Broadway Moscow.
2
Идея была реализована рекламной группой ARDE, которая специализируется на дизайне коммуникаций в сфере Live Enterteinment. Ранее команда работала над российскими постановками «Призрак Оперы», Chicago, Mamma Mia!, «Привидение», «Бал Вампиров» и другими проектами.
3
«Заказчик был совершенно обоснованно заряжен «хулиганить», провоцировать, шокировать потенциального зрителя во всех коммуникациях, – комментирует Алексей Богачев, руководитель рекламной группы ARDE. – Начиная с премьерной красной дорожки и оформления театра внутри и заканчивая наружной рекламой, приветствовались самые смелые и нелепые идеи. Рекламные модули для бортовых изданий давали в полностью перевернутом виде, а на красной дорожке у прессволла лежал манекен, изображая труп актера, с которым с удовольствием фотографировались селебрити. Что касается наружной рекламы, перед нами стояла задача привлечь внимание аудитории к рекламным поверхностям на улицах города, не потеряв при этом уже созданной узнаваемости. Заказчику была предложена идея построить рекламную кампанию на перевернутых героях в духе комиксов с характерными для этого жанра репликами и с отзеркаленным логотипом, выполненным ярким флюоресцентным красным цветом. Эта идея идеально ложилась на жанр комедии «…Шоу пошло не так». Мы добились узнаваемости в городе, энергичной и задорной стилистики в КВ, а в анимированных digital-поверхностях еще больше развили идею, создав мини-истории в виде последовательной раскадровки, характерной для комиксов».

Просмотров: 355 Назад к списку
-->