Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Реклама шоу пошла не так

02.04.2019
В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.

При размещении рекламных баннеров театральной компанией были задействованы все основные крупные форматы, в том числе и цифровые. Суммарно от 250 поверхностей в месяц. Размещение началось накануне Нового года и идет до сих пор.
1
«Уже в первый же день начала монтажа плакатов мы начали получать фидбек, что нас замечают. Люди часто делятся впечатлением, что сначала подсознательно замечают «что-то не то» на рекламном щите, и это их побуждает рассматривать макет», — сообщила Алла Газизова, руководитель отдела маркетинга театральной компании Broadway Moscow.
2
Идея была реализована рекламной группой ARDE, которая специализируется на дизайне коммуникаций в сфере Live Enterteinment. Ранее команда работала над российскими постановками «Призрак Оперы», Chicago, Mamma Mia!, «Привидение», «Бал Вампиров» и другими проектами.
3
«Заказчик был совершенно обоснованно заряжен «хулиганить», провоцировать, шокировать потенциального зрителя во всех коммуникациях, – комментирует Алексей Богачев, руководитель рекламной группы ARDE. – Начиная с премьерной красной дорожки и оформления театра внутри и заканчивая наружной рекламой, приветствовались самые смелые и нелепые идеи. Рекламные модули для бортовых изданий давали в полностью перевернутом виде, а на красной дорожке у прессволла лежал манекен, изображая труп актера, с которым с удовольствием фотографировались селебрити. Что касается наружной рекламы, перед нами стояла задача привлечь внимание аудитории к рекламным поверхностям на улицах города, не потеряв при этом уже созданной узнаваемости. Заказчику была предложена идея построить рекламную кампанию на перевернутых героях в духе комиксов с характерными для этого жанра репликами и с отзеркаленным логотипом, выполненным ярким флюоресцентным красным цветом. Эта идея идеально ложилась на жанр комедии «…Шоу пошло не так». Мы добились узнаваемости в городе, энергичной и задорной стилистики в КВ, а в анимированных digital-поверхностях еще больше развили идею, создав мини-истории в виде последовательной раскадровки, характерной для комиксов».

Просмотров: 1348 Назад к списку
-->