Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

Реклама шоу пошла не так

02.04.2019
В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.

При размещении рекламных баннеров театральной компанией были задействованы все основные крупные форматы, в том числе и цифровые. Суммарно от 250 поверхностей в месяц. Размещение началось накануне Нового года и идет до сих пор.
1
«Уже в первый же день начала монтажа плакатов мы начали получать фидбек, что нас замечают. Люди часто делятся впечатлением, что сначала подсознательно замечают «что-то не то» на рекламном щите, и это их побуждает рассматривать макет», — сообщила Алла Газизова, руководитель отдела маркетинга театральной компании Broadway Moscow.
2
Идея была реализована рекламной группой ARDE, которая специализируется на дизайне коммуникаций в сфере Live Enterteinment. Ранее команда работала над российскими постановками «Призрак Оперы», Chicago, Mamma Mia!, «Привидение», «Бал Вампиров» и другими проектами.
3
«Заказчик был совершенно обоснованно заряжен «хулиганить», провоцировать, шокировать потенциального зрителя во всех коммуникациях, – комментирует Алексей Богачев, руководитель рекламной группы ARDE. – Начиная с премьерной красной дорожки и оформления театра внутри и заканчивая наружной рекламой, приветствовались самые смелые и нелепые идеи. Рекламные модули для бортовых изданий давали в полностью перевернутом виде, а на красной дорожке у прессволла лежал манекен, изображая труп актера, с которым с удовольствием фотографировались селебрити. Что касается наружной рекламы, перед нами стояла задача привлечь внимание аудитории к рекламным поверхностям на улицах города, не потеряв при этом уже созданной узнаваемости. Заказчику была предложена идея построить рекламную кампанию на перевернутых героях в духе комиксов с характерными для этого жанра репликами и с отзеркаленным логотипом, выполненным ярким флюоресцентным красным цветом. Эта идея идеально ложилась на жанр комедии «…Шоу пошло не так». Мы добились узнаваемости в городе, энергичной и задорной стилистики в КВ, а в анимированных digital-поверхностях еще больше развили идею, создав мини-истории в виде последовательной раскадровки, характерной для комиксов».

Просмотров: 146 Назад к списку
-->