Новостная лента

12.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.08.2019

На полке обычный планшет

Агентство ITM Group предложило клиентам новый инструмент in-store-коммуникаций с функцией фотораспознавания.

далее... 09.08.2019

Тренды AV FOCUS 2019: прозрачные OLED дисплеи

Прозрачные дисплеи – эффектное решение для сферы рекламы.

далее... 08.08.2019

Названы города России с приводящим в бешенство количеством рекламы

Больше всего реклама раздражает жителей Сочи, Краснодара и Иркутска.

далее... 07.08.2019

Кастрация как дискриминация

ФАС возбудила дело против ветклиники за неэтичный рекламный слоган.

далее... Все новости

Рекламные войны

20.02.2019
Burger King нарядил Короля в одежду Полковника Сандерса.

1
Burger King сделал новый выпад против KFC, запустив куриный сэндвич и представив новый наряд для Короля. Сеть ресторанов фаст-фуда выпустила ролик, в котором маскот бренда преобразился в Короля гриля.

В промо нового сендвича с курочкой на гриле Король одет как полковник Сандерс и рекламирует преимущества новинки.

«Когда дело доходит до гриля, Король всегда превосходит Полковника», - говорит голос за кадром.  

В последнее время Burger King более агрессивно выступает против своих конкурентов. В декабре сеть позволила покупателям приобрести Воппер за 1 цент, если они оказывались поблизости от McDonald's, и создал собственный «Биг-Мак», который раздал бесплатно.  

Смотреть видео.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 144 Назад к списку
-->