Новостная лента

20.03.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.03.2023

Трансформация в ретейле: основные тренды

Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

далее... 16.03.2023

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

далее... 15.03.2023

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

далее... 14.03.2023

Реклама пошла своим путем

Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

далее... Все новости

Рейтинг OOH 2018

В 2015-17 годах исследовательским агентством Insight Expert совместно с порталом Sostav.ru и при аналитической поддержке ЭСПАР Аналитик были проведены исследования качества услуг на рынке рекламы Out-of-Home (outdoor & indoor реклама; OOH).

Результаты исследования за 2018 год доступны по ссылкам:

Исследование – опрос экспертов рынка Out-of-Home: представителей рекламодателей, медиа агентств и операторов.
По результатам исследования ежегодно формируется рейтинг качества услуг медиа агентств и операторов, специализирующихся на рекламных кампаниях OOH.
Рейтинги предыдущих лет
Все ответы респондентов строго конфиденциальны и не публикуются в отдельности (только в обобщенном виде).
В соответствии с методологий, разработанной и примененной в исследовании 2017 года, для корректного сравнения разных по масштабам деятельности игроков рынка была проведена стратификация.
Каждый респондент выделял компании, соответствующие следующим критериям:
  • Крупная компания федерального масштаба деятельности
  • Обладает большим штатом сотрудников, специализирующихся исключительно на Out-Of-Home
  • Работает на территории всей страны без ограничений по географии
  • Работает с широким кругом клиентов и имеет высокий объем продаж/оборот исключительно по Out-of-Home (наружка или indoor)

Со стороны клиентов агентства получают оценки по параметрам:

  • Качество клиентского сервиса (Service)
В данном параметре учитывается насколько удобно работать с агентством при реализации проектов: оперативность, точность, качество отчетов, коммуникация с клиентскими менеджерами и руководителями агентства и т.д.
  • Качество коммерческих предложений (Proposals)
В данном параметре учитывается насколько качественно сформированы коммерческие предложения: полнота предложения (учтены все возможности Outdoor/Indoor в запрошенной географии), оформление/дизайн предложения и т.д.
  • Соотношение цена-качество (Value for money)
В данном параметре оценивается насколько цены за услуги агентства соответствуют качеству и объему этих услуг.
  • Добавленная ценность (Added-Value)
В данном параметре оценивается качество и наличие дополнительных сервисов: проведение исследований (эффективности), мониторингов, наличие доп. отчетности/репортинга, технологий, спец. платформ, программатика и т.д.

 

Со стороны операторов агентства получают оценки по параметрам:
  • Прозрачность и партнерские отношения: соблюдение договоренностей, прозрачные правила игры (Integrity)
В данном параметре учитывается Ваша удовлетворенность в части стабильности и прозрачности работы с агентством, возможности прямо обсудить сложные ситуации, договориться о плане действий и строго ему следовать с обеих сторон и т.д.
  • Объем продаж / оборот / доходность работы с агентством (Income)
В данном параметре учитывается ваша удовлетворенность работы с агентством в плане получения дохода и оборота, которые формируются по проектам
Со стороны агентств и рекламодателей оценки операторам даются по параметрам:
  • География покрытия (Geo)
насколько оператор удовлетворяет запросам клиентов по географическому покрытию территории России (широта и полнота покрытия)
  • Качество рекламных носителей оператора (Signage quality)
насколько носители, предлагаемые оператором удовлетворяют по качеству/формату запросам рынка; насколько эффективны места установки рекламных носителей
  • Цена за предлагаемое качество (Value-Money)
насколько цены, выставляемые оператором за объем своей работы/носители/охват и пр. удовлетворяют/соответствуют запросам рынка.
  • Качество обслуживания клиентов (Client service)
насколько удобно работать с оператором при реализации проектов: оперативность, точность, качество отчетов, коммуникация с клиентскими менеджерами и руководителями оператора и т.д. Также в этой секции выставляются оценки за дополнительный сервис: бизнес-брифинги, исследования, спец.мероприятия
-->