Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

Токийский метрополитен установил вендинг автомат в виде поезда

28.02.2019
На одной из станций метро в Токио был установлен торговый автомат, который изготовлен после вторичной переработки старого подвижного состава.

В автомате использовались переработанные детали поезда работавшего на линии Ginza Line 01, который списали в марте 2017 года после тридцати трехлетней эксплуатации в метрополитене. Фасад торгового автомата напоминает дизайн передней части поезда, имеющий узнаваемую оранжевую линию, передние фары и табличку с указанием пункта назначения, а также дисплей и многое другое.

Торговый автомат под названием «Vending Train», установленный на станции метрополитена Tameike Sanno на линии Ginza Line, стал результатом совместной работы «Tokyo Metro Co.» и компании «Suntory Beverage & Food Ltd», владеющей японским брендом Boss. Автомат использует голосовые сообщения, напоминающие интонации объявлений, используемых в поездах при информировании пассажиров о пребывании на станции по пути маршрута поезда.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 539 Назад к списку
-->