Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения

27.03.2019
Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.

1
День рождения любимого детского бренда Kinder и самого обаятельного персонажа Киндерино отмечали во всем мире в октябре 2018 года. В России агентству OMI удалось создать уникальную атмосферу, сделать счастливыми множество детей, исполнить самые сокровенные мечты и даже интегрировать бренд в популярное цирковое шоу.

Во время работы над кампанией были задействованы самые разные инструменты – digital, PR, event, indoor, outdoor и BTL. Комплексный подход принес отличные результаты – более 40 миллионов контактов с брендом, более 2000 довольных зрителей на премьере спектакля с участием Киндерино, около сотни публикаций в СМИ и 50 счастливчиков, воплотивших свои мечты в жизнь.

«Это событие историческое и важное, мы очень любим Kinder не только потому, что это любимый бренд нашего детства, но и потому, что благодаря нему мы занимаемся вещами и проектами, о которых другие могут только мечтать. Благодарим коллег из компании Ferrero, агентства I-Will и  Media Instinct за творческую атмосферу и по-настоящему командную работу над кампанией», – говорит Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами агентства OMI.

Посмотреть видео-кейс об итогах рекламной кампании Kinder 50.

Просмотров: 43 Назад к списку
-->