Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения

27.03.2019
Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.

1
День рождения любимого детского бренда Kinder и самого обаятельного персонажа Киндерино отмечали во всем мире в октябре 2018 года. В России агентству OMI удалось создать уникальную атмосферу, сделать счастливыми множество детей, исполнить самые сокровенные мечты и даже интегрировать бренд в популярное цирковое шоу.

Во время работы над кампанией были задействованы самые разные инструменты – digital, PR, event, indoor, outdoor и BTL. Комплексный подход принес отличные результаты – более 40 миллионов контактов с брендом, более 2000 довольных зрителей на премьере спектакля с участием Киндерино, около сотни публикаций в СМИ и 50 счастливчиков, воплотивших свои мечты в жизнь.

«Это событие историческое и важное, мы очень любим Kinder не только потому, что это любимый бренд нашего детства, но и потому, что благодаря нему мы занимаемся вещами и проектами, о которых другие могут только мечтать. Благодарим коллег из компании Ferrero, агентства I-Will и  Media Instinct за творческую атмосферу и по-настоящему командную работу над кампанией», – говорит Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами агентства OMI.

Посмотреть видео-кейс об итогах рекламной кампании Kinder 50.

Просмотров: 1697 Назад к списку
-->