Кейсы
Смартфон Huawei узнаёт своего владельца по отпечаткам пальцев
Рекламная кампания флагманского смартфона Huawei Mate 7 реализована в бизнес-центрах Москвы и регионов.
далее...Социальное зеркало
19 апреля 2015 года в DI Telegraph состоялась первая digital конференция для детей и их родителей Conde Nast Digital Day: Next Generation.
далее...Рекламная кампания Lacoste
В апреле 2015 года по заказу агентства Arena Magic Box в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошёл весенний флайт бренда Lacoste.
далее...У Anex Tour нет границ
Туристский бренд ANEX известен в России с 1998 года и на сегодняшний день осуществляет вылеты из 36-и городов России.
далее...Рекламная кампания English First в Петербурге
В апреле 2015 года рекламная кампания English First стартовала в школах и гимназиях Санкт-Петербурга.
далее...Триумфальное шествие Пасхального фестиваля
12 апреля состоялось торжественное открытие крупнейшего музыкального форума России – XIV Московского Пасхального фестиваля, посвященного 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского.
далее...Digital signage на Канарах
Сеть супермаркетов HiperDino хорошо известна в Испании, в частности, на Канарских островах.
далее...«Дивергент, глава 2: Инсургент»
«Централ Партнершип» и MaxMediaGroup в марте 2015 года провели рекламную кампанию премьеры фильма «Инсургент» в федеральной indoor-сети в учебных заведениях.
далее...Рекламная кампания Boomerang
Коммуникационное агентство Tashir Media провело рекламную кампанию детского телеканала Boomerang в торгово-развлекательном центре «Рио» на Дмитровском шоссе.
далее...Рекламная кампания чемпионата по водным видам спорта в Казани
С 24 июля по 9 августа 2015 года Казань примет участников и гостей 16-го чемпионата международной федерации плавания FINA.
далее...Дельфийские игры
Культурный проект «Дельфийский Орел – 2015» состоится в Орловской области с 1 по 6 мая 2015 года.
далее...Рекламная кампания Tous
Коммуникационное агентство Tashir Media провело рекламную кампанию сети испанских ювелирных магазинов Tous в столичном ТРЦ «Райкин Плаза».
далее...В бизнес-центрах столицы стартовал весенний флайт кампании «Дил-банка»
Advance Group разместил новую серию рекламных макетов банка в бизнес-центрах Москвы.
далее...Nickelodeon Kids' Choice Awards 2015
В первой половине марте indoor-оператор в учебных заведениях MaxMediaGroup провёл рекламную кампанию в поддержку премии Nickelodeon Kids' Choice Awards 2015.
далее...Реклама с восточным колоритом в столичных бизнес-центрах
Asia Beauty SPA, сеть круглосуточных SPA-салонов, провела рекламную кампанию в бизнес-центрах столицы.
далее...«Лайса» разместила рекламу выставки «Экспо-2015»
1 мая состоится открытие Всемирной универсальной выставки «Экспо-2015» в Милане.
далее...Видео по запросу от «Ростелеком»
В марте 2015 года в федеральной сети indoor-сети MaxMediaGroup проходит мультирегиональная рекламная кампания крупнейшей телекоммуникационной компании «Ростелеком».
далее...Социальная реклама в учебных заведениях
С января 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup размещается социальная реклама информационно-просветительской кампании «Так просто!».
далее...Социальная реклама напомнила о голодных детях
Благотворительная организация Caritas разместила сообщение на торговых тележках, напоминая, что каждый евро — это обед для нуждающихся детей.
далее...Весна - это время двигаться
8 марта ТРЦ «Калейдоскоп» совместно с танцевальной школой-студией сделали подарок всем посетителям столичного торгово-развлекательного центра.
далее...Новый AXE Black: действует без лишних слов
Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black.
далее...Итальянский бренд поздравил российских женщин с 8 Марта
В преддверии праздника 8 Марта в столичных бизнес-центрах класса люкс прошла поздравительная промо-акция, инициированная брендом Eleganzza (сеть бутиков итальянских аксессуаров).
далее...«Пропал голос – принимай гомеовокс»
Известный французский производитель инновационных лекарственных средств – «Лаборатория БУАРОН» запустила рекламную кампанию гомеопатического препарата, применяемого при ларингите.
далее...Нестандартный кейс в аэропорту Сочи
AMS Group — оператор в сегменте рекламы в аэропортах реализовал в этом году брендирование лент транспортеров в залах получения багажа аэропорта Сочи.
далее...Advance Group помог детям
В бизнес-центрах Москвы прошла рекламная кампания благотворительного фонда помощи детям Red Nose.
далее...MaxMediaGroup пустило волну для премьеры мультфильма
В первой половине февраля прошла рекламная кампания продолжения культового мультсериала «Губка Боб», российская премьера которого состоялась 12 февраля.
далее...«Базирон» вернулся в вузы
Федеральный оператор indoor-рекламы MaxMediaGroup по заказу агентства ACG запустил рекламную кампанию препарата «Базирон АС» в учебных заведениях крупнейших российских городов. Кампания стартовала 1 февраля 2015 года. Напомним, что в 2014 году рекламодатель провел два трёхмесячных флайта в вузах.
далее...Focus Media защитит резидентов бизнес-центров от вирусов и простуды
В сети LCD – мониторов Focus Media проходит рекламная кампания противовирусного препарата «Амиксин».
далее...Срез вековой истории через призму indoor
РА «Мартин Иден» реализовало масштабный проект по размещению рекламы крепкого алкоголя в сети продуктовых гипермаркетов.
далее...Indoor-реклама с геотаргетингом
Digital indoor signage оператор Logic провел для компании Fashion Galaxy - официального дистрибьютора UGG Australia в России предновогоднюю рекламную кампанию с размещением роликов.
далее...Женский день в ТРЦ «Рио»
Коммуникационное агентство Tashir Media запустило рекламную кампанию популярного портала для женщин Woman’s day.
далее...Реклама игровых приставок Sony в вузах
В декабре-январе в indoor-сети MaxMediaGroup (учебные заведения) по заказу OMD OM Group прошла рекламная кампания бренда Sony PlayStation 4.
далее...