Кейсы
Рождественская ёлка

В субботу 20 декабря в одном из самых крупных торговых центров Сеула Mecenatpolis установлена восьмиметровая рождественская ёлка авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии», украшенная множеством новогодних игрушек и световыми гирляндами.
далее...Рекламная кампания бумаги Ballet

Задорная рекламная кампания бумаги Ballet (производитель – International Paper) ворвалась в деловые будни работников московских и региональных бизнес-центров.
далее...Реклама городского сайта

С ноября 2014 года РА «Нью-Тон» осуществляет реализацию рекламной кампании для Интернет-портала «Нижний Новгород on-line» на территории международного аэропорта «Стригино».
далее...Брендированные эскалаторы Acer

В преддверие Нового Года начинается горячая пора покупки подарков.
далее...Займи свое место в аэроэкспрессе
В сети мониторов Focus Media компания «Аэроэкспресс», оператор пригородных пассажирских перевозок, запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение услуг бизнес-класса под слоганом: «Займи свое место!».
далее...ИКЕА открыла кинозал с кроватями вместо кресел

Теперь в Kinostar De Luxe в Химках можно посмотреть кино, лежа в уютной кровати, причем желательно не в одиночестве, а в обществе второй половинки. Любите полакомиться чем-нибудь во время просмотра? Нет проблем, берите в постель шоколад или чипсы. Главное, чтобы вам было удобно.
далее...Все на Pinqui каток!

РА OMI открывает сезон брендированных катков Kinder Pinqui. Катки открыты в столичном ТРК Vegas, а также в в крупнейшой сети торговых центров МЕГА — по всей России.
далее...Новинка от Subway

Осенью 2014 года Subway Russia проводит национальную рекламную кампанию промо-акции Квик Саб.
далее...Arena Magic Box предлагает улыбаться глазами

Команда агентства Arena Magic Box (HAVAS Russia & CIS) разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (производитель – Bausch&Lomb).
далее...В школах Барнаула появилась нестандартная социальная реклама

В октябре 2014 года нестандартная indoor-реклама появилась в школах столицы Алтайского края.
далее...Рекламный коп косметического бренда

Американский косметический бренд Benefit уверен, что если бы красота была преступлением, то девушки, использующие экстра объёмную тушь для ресниц и подводку для глаз из серии «The REAL steal» ответили по всей строгости закона!
далее...Встречайте новинку от Subway

Осенью 2014 года Subway Russia проводит национальную indoor кампанию промо-акции Квик Саб.
далее...Брендирование багажной ленты в аэропорту Нижнего Новгорода

Во второй половине 2014 года РА «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для «Маринс Парк Отель» посредством стандартного и нестандартного размещения в международном аэропорту «Стригино».
далее...Покупка автомобиля начинается с вокзала

Агентство «Лайса» реализовало нестандартный рекламный проект для южнокорейского производителя KIA.
далее...Автомобиль Toyota в Шереметьево: 3D в реальном времени

SmartNewSolutions совместно с Dentsu-Smart и Ivan Rastr предложили интерактивную механику продвижения для Toyota LC Prado.
далее...Volkswagen удивил ценой аудиторию бизнес-центров

В indoor-сети Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного концерна Volkswagen под слоганом: «Внушает уважение, удивляет ценой!».
далее...Презентация новой линейки Lexus в торговых центрах

C 29 сентября 2014 года стартовала рекламная кампания новой линейки автомобилей Lexus NX в торговых центрах столицы.
далее...Осеннее настроение в новой банковской рекламной кампании

Романтическая и немного меланхоличная осенняя рекламная кампания «Дил-банк» стартовала в бизнес-центрах Москвы и регионов.
далее...Аспирин в 3D формате
Компания «Кардо Медиа», по заказу агентства Code of Trade, провела в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, нестандартную рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из брендов международного концерна Bayer AG.
далее...«Лайса» развивает в Сочи сегмент железнодорожной рекламы

Агентство «Лайса» проводит для продюсерской компании «Илья Авербух» рекламную кампанию по продвижению мюзикла на льду «Огни Большого Города», проходящего во дворце зимнего спорта «Айсберг» в Олимпийском парке Сочи. В проекте задействовано более 30 конструкций 1,2х1,8 м, а также четыре брандмауэра 5х8 м.
далее...Курьерская служба покорила аудиторию бизнес-центров

Динамичная, с юмором рекламная кампания городской службы доставки Bringo приятно оживила атмосферу бизнес-центров Москвы, добавив в нее немного юношеского задора и оптимизма.
далее...В российских ТЦ стартовал осенний флайт размещения пивного бренда Krusovice

До конца октября 2014 года размещение будет осуществляться в десяти торговых центрах столицы и регионов.
далее...Конфеты для самых маленьких посетителей

Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало «конфетомат» – уникальный детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты.
далее...Уникальная баскетбольная площадка «Nike Led»

Новая разработка может не только сделать любой баскетбольный матч невероятно интерактивным, но и приносить существенную пользу.
далее...Нижегородцам показали «Ягуара»

В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу официальный дилера «Автолига-Юг».
далее...2ГИС показывает правильное направление

С июля по октябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает в Нижнем Новгороде рекламную кампанию для компании 2ГИС.
далее...Концепт нестандартного размещения в торговых центрах для телеканала The Movie Channel

Идея была разработана в рамках работы над брифом в школе креативной мысли School of Thoughts. Задача коммуникации — привлечь целевую аудиторию к просмотру киномарафона всех восьми фильмов про Гарри Поттера на телеканале The Movie Channel.
далее...«Мегафон» рулит на АЗС

Ведущий российский оператор сотовой связи Мегафон проводит рекламную кампанию на автозаправочных станциях в Новгородской области.
далее...Lexus в бизнес-центрах столицы

Новая рекламная кампания автомобилей Lexus проходит в бизнес-центрах столицы.
далее...Фитнес-клуб набирает новобранцев в бизнес-центрах

Столичный фитнес-клуб N-ERGO на Можайском шоссе проводит точечную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы. Цель: привлечение в спортивный клуб новых клиентов и продвижение здорового образа жизни среди работников находящихся поблизости деловых центров. Кампания проходит под слоганом «Это ты через 5 минут».
далее...Subaru снова рекламируется в бизнес-центрах Москвы
В сети LCD – мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы завершился очередной флайт рекламной кампании автомобильного бренда Subaru под слоганом: «Subaru Outback– счастье быть вместе».
далее...Цифровая indoor-реклама в фойе столичных кинотеатров

Компания Odlo (магазины термобелья, спортивной и casual одежды) разместила цифровую рекламу в фойе кинотеатра «Каро Фильм Октябрь» на цифровых рекламных комплексах «Чистый Город».
далее...