Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Владельцам indoor-носителей

Консультирование

Компания Indoor Expert оказывает профессиональные бизнес-консультации. Мы поможем вам начать indoor бизнес в России, повысить продажи и сделать свое предложение на рынке эффективным, улучшить операционные показатели бизнеса и организацию деятельности компании.


1

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

Стандартизация рынка

Многие участники рынка indoor-рекламы, при продаже рекламных носителей сталкиваются с проблемой донесения своих возможностей до лиц, принимающих решения о выборе тех или иных рекламных площадок для размещения рекламы.

Предлагаем вам зарегистрировать рекламные носители в базе All-Indoor. Для этого нужно пройти регистрацию на сайте, получить на свой e-mail одобрение администратора сайта, далее внести все реквизиты и фотографии по всем своим носителям. База данных All-Indoor — это не только инструмент для работы рекламодателей и медийных агентств, но и возможность управлять своей сетью рекламных носителей, в том числе и в регионах.

Инструкция:

2

Иллюстрация с сайта http://www.wyliecomm.com/

 

-->