Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

Водяные мастера, строят дом без топора

18.03.2019
Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.

1
Американский производитель пиломатериалов выпустил забавную рекламную кампанию с бобрами, лучшими экспертами по дереву.  Они также являются ярыми поклонниками бренда YellaWood, поставляющего сосновую древесину, подвергнутой обработке под давлением. Рекламная кампания от агентства Brunner запущена в диджитале, наружной рекламе и местах продаж.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 42 Назад к списку
-->