Новостная лента

20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... 15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC

MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее... Все новости

В московском метро появилась госреклама вакансий

21.02.2019
По мнению властей в метрополитене есть целевая аудитория, желающих переехать на Дальний Восток.


В рекламе говорится, что в регионе создается более 134 000 мест и уже сегодня нужны специалисты в области добычи полезных ископаемых, рыбной промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте и в логистике, машиностроении. Ознакомиться с полным списком вакансий предлагается на сайте «работадв.рф».

При переходе по указанному в рекламе адресу соискатель попадает на сайт Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРЧК). Эта структура была создана в 2015 г. по поручению президента Владимира Путина и отвечает за привлечение кадров на Дальний Восток, демографическое и миграционное развитие региона, а также за сопровождение программы «Дальневосточный гектар». Агентство финансируется за счет имущественного взноса из федерального бюджета.

Выбор рекламного формата и канала коммуникации является обоснованным, а с точки зрения технологии рекламы сделано все достаточно грамотно, говорит доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Павел Родькин. В Московском метрополитене большой трафик и наверняка среди пассажиров есть целевая аудитория, добавляет он. Однако проблема многих государственных коммуникационных кампаний в том, что разместить одно рекламное сообщение будет недостаточно, нужно еще использовать СМИ, новые медиа, наружную рекламу и др., отмечает доцент.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 115 Назад к списку
-->