Новостная лента

22.04.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit

Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее... 19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации

Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее... 18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе

Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее... 18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?

Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее... Все новости

ЦРУ допустило ошибку в рекламе

25.03.2019
Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.

1
Центральное разведывательное управление США допустило грамматическую ошибку в рекламном плакате, призывающим на службу иностранных сотрудников.
На билборде, размещенном на одной из станций метро в Нью-Йорке, ЦРУ обращается к потенциальным сотрудникам с фразой на двух языках — русском и английском: «Ваше владение иностранным языками are vitally important to our national security».

В соцсетях обратили внимание, что в английской части допущена ошибка: глагол to be, относящийся к слову «владение» употреблен во множественном числе — are. Тогда как должно быть единственное — is.

Источник: ntv.ru

Просмотров: 41 Назад к списку
-->