Новостная лента

19.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.08.2019

В Амстердаме покажут экспериментальный дизайн вместо рекламы

Лучшие дизайнеры мира представят своим кинематографические картины на цифровых экранах в центре города.

далее... 15.08.2019

В Казани торговый центр накажут за рекламу

Торговый центр «Корстон» накажут за рекламу о голой официантке, об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

далее... 14.08.2019

Назойливые микрозаймы

Власти Кузбасса предложили запретить рекламу и выдачу микрозаймов в ТЦ и на вокзалах.

далее... 13.08.2019

Зачем digital-технологии нужны для продвижения?

Около $50 млрд инвестиций FMCG-гигантов в цифровой маркетинг за 2018 год не окупились.

далее... Все новости

tvzavr начал глобальную рекламную кампанию в гипермаркетах «Ашан»

01.04.2019
Онлайн-кинотеатр запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда.

1
Первый этап маркетинговой кампании – размещение рекламы с новым дизайном и позиционированием бренда во всех магазинах «Ашан» и «Атак» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках сотрудничества, tvzavr вместе с партнером также проведет промо-акцию: каждый посетитель сети, оплативший покупки картой MasterCard, получит бесплатную подписку на ресурс в подарок.
2
«Наше партнерство с одним из главных на сегодняшний день ретейлером страны – это только начало глобальной рекламной капании, которую мы задумали. Tvzavr – онлайн-кинотеатр, который предлагает самые справедливые цены на кино, а «Ашан» – крупный российский ретейлер, который предлагает не менее справедливые цены на продукты питания. У нас общая аудитория, общее желание сделать ценообразование адекватным, поэтому неудивительно, что наш выбор пал именно на эту сеть», – говорит вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr Олеся Теплова.

Просмотров: 170 Назад к списку
-->