Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

tvzavr начал глобальную рекламную кампанию в гипермаркетах «Ашан»

01.04.2019
Онлайн-кинотеатр запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда.

1
Первый этап маркетинговой кампании – размещение рекламы с новым дизайном и позиционированием бренда во всех магазинах «Ашан» и «Атак» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках сотрудничества, tvzavr вместе с партнером также проведет промо-акцию: каждый посетитель сети, оплативший покупки картой MasterCard, получит бесплатную подписку на ресурс в подарок.
2
«Наше партнерство с одним из главных на сегодняшний день ретейлером страны – это только начало глобальной рекламной капании, которую мы задумали. Tvzavr – онлайн-кинотеатр, который предлагает самые справедливые цены на кино, а «Ашан» – крупный российский ретейлер, который предлагает не менее справедливые цены на продукты питания. У нас общая аудитория, общее желание сделать ценообразование адекватным, поэтому неудивительно, что наш выбор пал именно на эту сеть», – говорит вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr Олеся Теплова.

Просмотров: 126 Назад к списку
-->