Новостная лента

17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... 15.08.2017

Откройте новые горизонты вместе с Ascreen

Компания Ascreen соберет в Петербурге 200 гостей из разных регионов страны и вместе отправится открывать новые AV-горизонты.

далее... 14.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 11.08.2017

Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах

Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.

далее... Все новости

Кейсы

05.12.2014

ИКЕА открыла кинозал с кроватями вместо кресел


Теперь в Kinostar De Luxe в Химках можно посмотреть кино, лежа в уютной кровати, причем желательно не в одиночестве, а в обществе второй половинки. Любите полакомиться чем-нибудь во время просмотра? Нет проблем, берите в постель шоколад или чипсы. Главное, чтобы вам было удобно.

далее...
03.12.2014

Все на Pinqui каток!


РА OMI открывает сезон брендированных катков Kinder Pinqui. Катки открыты в столичном ТРК Vegas, а также в в крупнейшой сети торговых центров МЕГА — по всей России.

далее...
28.11.2014

Новинка от Subway


Осенью 2014 года Subway Russia проводит национальную рекламную кампанию промо-акции Квик Саб.

далее...
21.11.2014

Arena Magic Box предлагает улыбаться глазами


Команда агентства Arena Magic Box (HAVAS Russia & CIS) разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (производитель – Bausch&Lomb).

далее...
14.11.2014

В школах Барнаула появилась нестандартная социальная реклама


В октябре 2014 года нестандартная indoor-реклама появилась в школах столицы Алтайского края.

далее...
07.11.2014

Рекламный коп косметического бренда


Американский косметический бренд Benefit уверен, что если бы красота была преступлением, то девушки, использующие экстра объёмную тушь для ресниц и подводку для глаз из серии «The REAL steal» ответили по всей строгости закона!

далее...
29.10.2014

Встречайте новинку от Subway


Осенью 2014 года Subway Russia проводит национальную indoor кампанию промо-акции Квик Саб.

далее...
24.10.2014

Брендирование багажной ленты в аэропорту Нижнего Новгорода


Во второй половине 2014 года РА «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает рекламную кампанию для «Маринс Парк Отель» посредством стандартного и нестандартного размещения в международном аэропорту «Стригино».

далее...
23.10.2014

Покупка автомобиля начинается с вокзала


Агентство «Лайса» реализовало нестандартный рекламный проект для южнокорейского производителя KIA.

далее...
21.10.2014

Автомобиль Toyota в Шереметьево: 3D в реальном времени


SmartNewSolutions совместно с Dentsu-Smart и Ivan Rastr предложили интерактивную механику продвижения для Toyota LC Prado.

далее...
16.10.2014

Volkswagen удивил ценой аудиторию бизнес-центров


В indoor-сети Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного концерна Volkswagen под слоганом: «Внушает уважение, удивляет ценой!».

далее...
09.10.2014

Презентация новой линейки Lexus в торговых центрах


C 29 сентября 2014 года стартовала рекламная кампания новой линейки автомобилей Lexus NX в торговых центрах столицы.

далее...
08.10.2014

Осеннее настроение в новой банковской рекламной кампании


Романтическая и немного меланхоличная осенняя рекламная кампания «Дил-банк» стартовала в бизнес-центрах Москвы и регионов.

далее...
03.10.2014

Аспирин в 3D формате


Компания «Кардо Медиа», по заказу агентства Code of Trade, провела в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, нестандартную рекламную кампанию, направленную на продвижение одного из брендов международного концерна Bayer AG.

далее...
30.09.2014

«Лайса» развивает в Сочи сегмент железнодорожной рекламы


Агентство «Лайса» проводит для продюсерской компании «Илья Авербух» рекламную кампанию по продвижению мюзикла на льду «Огни Большого Города», проходящего во дворце зимнего спорта «Айсберг» в Олимпийском парке Сочи. В проекте задействовано более 30 конструкций 1,2х1,8 м, а также четыре брандмауэра 5х8 м.

далее...
23.09.2014

Курьерская служба покорила аудиторию бизнес-центров


Динамичная, с юмором рекламная кампания городской службы доставки Bringo приятно оживила атмосферу бизнес-центров Москвы, добавив в нее немного юношеского задора и оптимизма.

далее...
05.09.2014

В российских ТЦ стартовал осенний флайт размещения пивного бренда Krusovice


До конца октября 2014 года размещение будет осуществляться в десяти торговых центрах столицы и регионов.

далее...
02.09.2014

Конфеты для самых маленьких посетителей


Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало «конфетомат» – уникальный детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты.

далее...
19.08.2014

Уникальная баскетбольная площадка «Nike Led»


Новая разработка может не только сделать любой баскетбольный матч невероятно интерактивным, но и приносить существенную пользу.

далее...
04.08.2014

Нижегородцам показали «Ягуара»


В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу официальный дилера «Автолига-Юг».

далее...
30.07.2014

2ГИС показывает правильное направление


С июля по октябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает в Нижнем Новгороде рекламную кампанию для компании 2ГИС.

далее...
28.07.2014

Концепт нестандартного размещения в торговых центрах для телеканала The Movie Channel


Идея была разработана в рамках работы над брифом в школе креативной мысли School of Thoughts. Задача коммуникации — привлечь целевую аудиторию к просмотру киномарафона всех восьми фильмов про Гарри Поттера на телеканале The Movie Channel.

далее...
14.07.2014

«Мегафон» рулит на АЗС


Ведущий российский оператор сотовой связи Мегафон проводит рекламную кампанию на автозаправочных станциях в Новгородской области.

далее...
26.06.2014

Lexus в бизнес-центрах столицы


Новая рекламная кампания автомобилей Lexus проходит в бизнес-центрах столицы.

далее...
22.05.2014

Фитнес-клуб набирает новобранцев в бизнес-центрах


Столичный фитнес-клуб N-ERGO на Можайском шоссе проводит точечную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы. Цель: привлечение в спортивный клуб новых клиентов и продвижение здорового образа жизни среди работников находящихся поблизости деловых центров. Кампания проходит под слоганом «Это ты через 5 минут».

далее...
16.05.2014

Subaru снова рекламируется в бизнес-центрах Москвы


В сети LCD – мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы завершился очередной флайт рекламной кампании автомобильного бренда Subaru под слоганом: «Subaru Outback– счастье быть вместе».

далее...
15.05.2014

Цифровая indoor-реклама в фойе столичных кинотеатров


Компания Odlo (магазины термобелья, спортивной и casual одежды) разместила цифровую рекламу в фойе кинотеатра «Каро Фильм Октябрь» на цифровых рекламных комплексах «Чистый Город».

далее...
24.04.2014

ЮниКредит Банк забрендировал лифты в столичных бизнес-центрах


ЮниКредит Банк инициировал рекламную кампанию по продвижению пакетов финансовых услуг для малого и среднего бизнеса в деловых центрах Москвы и регионов. В качестве рекламных носителей задействованы офисные лифты, на двери которых нанесена соответствующая информация. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства MediaCom.

далее...
23.04.2014

Размещение indoor-рекламы в фитнес-центрах X-fit


В начале 2014 года indoor-агентство «Индиго» получило эксклюзивные права на размещение рекламы в фитнес-клубах X-fit Солнечный и X-fit Юбилейный (г. Краснодар).

далее...
22.04.2014

«Карусель» для детей


С 11 марта в федеральной торговой сети «Карусель», принадлежащей Х5 Retail Group, стартовала маркетинговая акция «Твисти. Собери все крутики – спаси планету Тви!».

далее...
15.04.2014

Indoor-реклама несет английский в бизнес-центры


Компания Advance Group провела рекламную кампанию в московских бизнес-центрах для EF English First, мирового эксперта в обучении английскому языку.

далее...
14.04.2014

Агентство 171 Meridian проводит кампанию в поддержку ситкома


Агентство 171 Meridian реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала «Кухня» для телеканала СТС, входящий в холдинг «СТС Медиа».

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> (229)