Новостная лента

23.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.04.2018

Мировой рынок Digital Signage достигнет $31,62 млрд. к 2023 году

По оценкам исследовательской компании «HNY Research» размер мирового рынка Digital Signage достигнет $31,62 млрд к 2023 году.

далее... 17.04.2018

В торговом центре Петербурга заработает система распознавания лиц

Обезличенные данные о покупателях помогут улучшить ассортимент и увеличить прибыль.

далее... 16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... Все новости

Кейсы

20.04.2018

L.L.Bean наполнил Бостон рекламой, зовущей на природу


Производитель товаров для туризма L.L.Bean призывает жителей и гостей Бостона с рекламоносителей на вокзале Бэк-Бэй «Стать аутсайдерами».

далее...
19.04.2018

Светодиодная инсталляция «The Origin»


Инсталляция была смонтирована на время проведения международного фестиваля света Glow 2017 в Эйндховене (Нидерланды).

далее...
18.04.2018

Интерактивное промо для нового Audi Q5


Кейс разработан в ходе сотрудничества digital indoor signage компании Pina и автоцентра « Ауди Центр Екатеринбург».

далее...
17.04.2018

Меняющий реальность


Advance Group при поддержке сайта Geometria.ru реализовал в деловом комплексе «Федерация» в Москва-сити тест-драйв марафон для нового Audi Q5.

далее...
16.04.2018

«Твой технический директор вообще знает, как тебя зовут?»


Британский IT-разработчик переманивает программистов таргетированной рекламой.

далее...
11.04.2018

21 марта – Международный день человека с синдромом Дауна


РА «Лайса» разместило социальную кампанию в поддержку Международного дня человека с синдромом Дауна.

далее...
10.04.2018

Парящие экраны с ID-трекингом


Головокружительное шоу в Лиссабоне.

далее...
09.04.2018

Танцевальный аудиовизуальный кинетический перформанс


Перформанс «640 KINETIC LIGHTS WinchXS» был представлен зрителям как часть программы светового шоу «2047 Apologue», проходившего в Национальном центре исполнительских искусств (NCPA) в Пекине.

далее...
06.04.2018

Интерактивная светодиодная скульптура в Бостоне


Дизайнерская студия Sosolimited представила новую интерактивную светодиодную скульптуру под названием «Colorspace» в верхнем вестибюле небоскреба 200 Clarendon Street в Бостоне, штат Массачусетс.

далее...
05.04.2018

В торговом центре Киева появилась реклама с плесенью


Агенство BBDO разместило в ТРЦ Dream Town нестандартную indoor-рекламу.

далее...
04.04.2018

«Мир» запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга


Стартовала рекламная кампания платежной системы «Мир», цель которой показать, что картой «Мир» можно оплатить любые товары и услуги.

далее...
03.04.2018

Пасхальная кампания eBay: всецело во власти погоды


Торговые сети и бренды наблюдают за небом, пытаясь понять, как скажется на продажах погода в пасхальные дни. Хотя наблюдать стоило бы за eBay.

далее...
27.03.2018

«Возвращение Бегемотиков!»


Итоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI проекта Kinder Surprise Happos Family.

далее...
26.03.2018

Рекламный ролик: два бренда и … джинн


Стартовала рекламная кампания телеком-оператора «Билайн» и бренда смартфонов Meizu.

далее...
19.03.2018

Светодиодные видеостены для увеличения продаж


Объединив стиль и науку, мировой бренд обуви «Vionic Shoes» продемонстрировал постоянный рост, который был вызван недавним переходом на новое выставочное пространство, расположенное в Нью-Йорке.

далее...
12.03.2018

Инсталляция «Tree of Symbiosis» от Bokeh Visual


Центральным элементом световой инсталляции служит большое витое дерево в центре, на которое проецируются различные видеоэффекты.

далее...
11.03.2018

Реклама фестиваля «Триумф джаза» в проекте «Афиша» на Indoor TV


Да мы любим джаз, готовы мы повторять в каждой статье и кланяться низким поклоном каждому джазовому мероприятию.

далее...
07.03.2018

Светодиодная инсталляция «Christmas Forest in 100 Colors»


Токийский французский архитектор Эммануэль Моро известна своим ловким использованием цвета.

далее...
06.03.2018

«Бегущий в лабиринте 3»


В учебных заведениях России прошла рекламная кампания американского фантастического боевика режиссёра Уэса Болла.

далее...
05.03.2018

Мать нашла двойника своего сына на рекламе в магазине


Жительница Англии Сара Джозеф при очередном посещении супермаркета обнаружила фотографию своего сына на рекламе мясной запеканки.

далее...
28.02.2018

Цифровая «афиша» для рекламы концертов


Вся Москва шумит, все жители ликуют, ведь к нам едут мастодонты музыкальной сцены.

далее...
27.02.2018

Метро Нью-Йорка завесили скриншотами с Instagram


Серия постеров на стенах и турникетах продвигает новую коллекцию американского хип-хоп исполнителя Канье Уэста - Yeezy Season 6.

далее...
26.02.2018

День всех влюбленных с Advance Group


Indoor-оператор при поддержке ресурса Geometria.ru провел оригинальную акцию для радиостанции Jazz 89.1 FM.

далее...
21.02.2018

Мстители MARVEL в проекте «Афиша» на Indoor TV


Наш век требует геройских способностей – именно такой мыслью руководствуется все масс-медиа.

далее...
20.02.2018

Lufthansa и аэропорт Мюнхена тестируют робота консультанта


Мюнхенский аэропорт (FMG) и авиакомпания Lufthansa приступили к тестированию самообучающегося робота-гуманоида Pepper.

далее...
19.02.2018

Digital indoor signage на «Роза Хутор»


Екатеринбургская компания Pina создала навигацию и установила первый интерактивный экран в отеле Rosa Springs 4* круглогодичного горного курорта.

далее...
16.02.2018

«Джеджаи» пришли в вузы


В учебных заведениях России прошла рекламная кампания нового эпизода «Звездных войн».

далее...
16.02.2018

Светодиодная скульптура для 3D-селфи


В конференц-центре Greater Columbus в Колумбусе штата Огайо находится необычная светодиодная скульптура.

далее...
15.02.2018

Для рекламы штата Миннесота продают снежки по доллару


В США рекламное агентство Space150 установило автомат по продаже снежков.

далее...
14.02.2018

Шинный бренд Linglong на треть увеличил объемы продаж


Китайская компания разместила рекламу в аэропорту Мюнхена, чтобы повысить узнаваемость своего бренда в Европе.

далее...
13.02.2018

ТНТ предлагает заSHAZAMить «Песни»


Телеканал использовал в рекламной кампании нового шоу формат Shazam Visual Recognition.

далее...
12.02.2018

Стань миллионером в динамической DOOH кампании


Ирландский офис агентства Posterscope в лице компании PML Group провел DOOH кампанию с использованием собственной динамической платформы.

далее...
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> (313)
-->