Новостная лента

31.03.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... 30.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.03.2020

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров

Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

далее... 26.03.2020

«Почта России» закроет часть отделений на три дня

Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

далее... Все новости

Кейсы

25.03.2020

«Московский кредитный банк» привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро


В феврале, с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital, была реализована охватная рекламная кампания МКБ («Московский кредитный банк») в Московском метрополитене.

далее...
24.03.2020

Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей


Новая уникальная рекламная установка появилась в аэропорту Пулково.

далее...
05.03.2020

FMCG рекламируется в столичном метро


В январе с помощью платформы Nebo.digital была запущена рекламная кампания «Раптика» в поездах метро Москвы.

далее...
28.02.2020

Неделя романтики с Advance Group


Indoor-оператор провел в «День всех Влюбленных» в столичном бизнес-центре оригинальную акцию, где каждый желающий мог сделать сюрприз коллеге.

далее...
27.02.2020

Женщинам – спокойный шопинг, мужчинам – диван и телик


Телеканал «ЧЕ!» установил зону отдыха в торговом центре в Уфе.

далее...
26.02.2020

Heineken предложил выпить пива и сесть за руль


Пивоваренная компания запустила проект с общественным холодильником, чтобы жители Сингапура могли выпить холодного пива перед тем, как сесть за руль.

далее...
18.02.2020

Избавляемся от «усиков» в домашних условиях


Креативная реклама восковых полосок от Miami Ad School.

далее...
17.02.2020

В Казани нашли indoor-рекламу с изображением «непристойных образов»


Три чашки кофе из лифтовой кабины торгово-развлекательного комплекса не смогли добиться признания в судах.

далее...
11.02.2020

«Джуманджи: новый уровень»


В преддверии Нового года кинокомпания Sony Pictures выпустила анонс второй части кинокартины «Джуманджи: новый уровень».

далее...
10.02.2020

Рекламная кампания «Мегафона» в Московском метро


«Мегафон» совместно с коммуникационным агентством OMD OM Group провели масштабную рекламную кампанию в столичной подземке с помощью оператора NEBO.digital.

далее...
30.01.2020

В Израиле построили часы из автомобилей


Цифровые часы из настоящих автомобилей отсчитывают время в аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве.

далее...
29.01.2020

Новогодняя indoor-реклама Samsung в вузах


Компания Inventive Retail Group совместно с «МаксМедиаГрупп» провели масштабную рекламную кампанию Samsung в топовых вузах РФ.

далее...
28.01.2020

В витрине брянского магазина заметили голую женщину


Она изображена на рекламе сантехники.

далее...
27.01.2020

Новогоднее золото Ferrero Rocher


В этот Новый год бренд Ferrero Rocher захотел подарить тепло не только столице, но и региональным городам.

далее...
14.01.2020

Реклама Cofix в метро Москвы


16 декабря в Московском метрополитене запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix.

далее...
13.01.2020

Магия Сальвадора Дали в метро


Оператор TMG запустил на мониторах в московском метрополитене анонс масштабной выставки «Сальвадор Дали. Магическое искусство».

далее...
26.12.2019

Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами


Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе.

далее...
23.12.2019

Hyundai установила digital елку в Шереметьево


Среди возможных призов — подарочные сертификаты App Store & iTunes, "Яндекс.Афиша", подписка на сериалы и фильмы "Амедиатеки".

далее...
19.12.2019

«Аэроэкспресс» и LEGO подготовили новогодние подарки для маленьких пассажиров


«Аэроэкспресс» и компания LEGO вручат подарки юным пассажирам аэроэкспрессов.

далее...
18.12.2019

Технология Stereo Vario в рекламной кампании Philips OneBlade


Advance Group совместно с агентствами Carat и Posterscope (входят в группу Dentsu Aegis Network) реализовали рекламную кампанию с оригинальными постерами для Philips в бизнес-центрах Москвы.

далее...
17.12.2019

Digital signage для выставки «Открытые инновации»


Компания Pina специально для Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы «Роснано» разработала интерактивный интерфейс и осуществила поставку сенсорного видеотерминала.

далее...
16.12.2019

Canal+ превратил задержки рейсов на праздники в развлечение


Пассажирам аэропорта Женевы предлагается бесплатный видеоконтент от Canal+, исходя из продолжительности задержки рейса.

далее...
10.12.2019

Samsung Electronics и MSC Cruises получили награду Daily DOOH


Компания Samsung спроектировала на борту корабля светодиодное небо.

далее...
09.12.2019

Британцы используют Brexit в рекламных целях


Некоторые бренды не боятся затрагивать острую тему перед выборами.

далее...
03.12.2019

Tous запускают кампанию с Эммой Робертс


Американская актриса Эмма Робертс стала героиней кампании-мюзикла ювелирной марки Tous.

далее...
02.12.2019

Хитроу приветствует американских путешественников


Аэропорт удивил путешественников пирогами на багажной ленте в День благодарения.

далее...
25.11.2019

«Самая черная Пятница»


Новосибирскую сеть магазинов одежды обязали убрать рекламу.

далее...
20.11.2019

Размер имеет значение


Оператор Advance Group разместил рекламу Porsche на парковках бизнес-центров Москвы.

далее...
19.11.2019

Digital signage в конгресс-холле выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО»


Компания PINA завершила комплексный проект создания интерактивной навигации и поставки сенсорного оборудования в конгресс-холле в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

далее...
18.11.2019

Киоски дополненной реальности установят в косметических магазинах Sally Beauty


Американская розничная сеть по продаже косметики, разворачивает киоски с технологией дополненной реальности для подбора красок для волос в 500 своих магазинах.

далее...
12.11.2019

Социальная сеть «ВКонтакте» разработала новое приложение


Для того, чтоб скачать обновленное приложение «ВКонтакте» раньше всех, пользователям придется выйти на «охоту» в офлайн.

далее...
11.11.2019

Лицо Кейт Миддлтон незаконно использовали для рекламы косметической клиники


Лицо герцогини Кембриджской появилось в рекламном посте одной из лондонских косметических клиник на Харли-стрит — Dr Gabriela.

далее...
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> (506)
-->