Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Кейсы

17.01.2018

Проект «Афиша» на Indoor TV


Вы готовите интересное мероприятие, концерт, открываете выставку или являетесь маркетологом невероятного шоу или циркового представления?

далее...
16.01.2018

На Дальнем Востоке


Агентство «Авиа Адв» разместило рекламу компании Legrand в аэропорту Владивостока.

далее...
12.01.2018

Будете у нас на Колыме – милости просим разместить indoor-рекламу


В январе 2018 г. агентство «Авиа Адв» разместило рекламу для компании «Epiroc».

далее...
11.01.2018

Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки


В ноябре 2017 г. для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора indoor-рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP.

далее...
10.01.2018

«Худшее ещё впереди»


Компания Netflix в очередной раз брендировала одну из станций лондонского метрополитена.

далее...
09.01.2018

Светодиодное шоу и 3D-проекция от Light Harvest


На фестивале LUMA было продемонстрировано удивительное светодиодное шоу и 3D-проекция Shoulders of the Past.

далее...
21.12.2017

Реклама Samsung в вузах Москвы


По данным TNS M-Index, именно студенты являются активными покупателями дорогих смартфонов и активно следят за выходом новинок в этой категории.

далее...
20.12.2017

Событие в проекте «Афиша» на Indoor TV


Ежемесячно через проект компании «Успешный проект» на цифровых носителях в сети фитнес-клубов и HoReCa проходит не менее 30 анонсов.

далее...
14.12.2017

Точечная реклама на Indoor TV


Сегментация вплоть до конкретного рекламного носителя – миф или реальность?

далее...
13.12.2017

Внимание! Бегемоты в городе!


Агентство OMI разработало рекламную кампанию «Возвращение бегемотиков!» для бренда Kinder Surprise.

далее...
06.12.2017

Промо-акция «М.Видео» в сети Logic Media


Стартовала организованная компанией Logic Media масштабная акция для крупного ритейлера электроники.

далее...
05.12.2017

Интерактивная кампания Sky Q


На железнодорожном вокзале Лондона запустили яркую кампанию для продвижения ТВ-платформы, создав wow-эффект за счет совмещения digital signage и AR.

далее...
04.12.2017

Футуристический «Аэрофлот»


На выставке «Россия, устремленная в будущее» представлена интерактивная зона ведущей российской авиакомпании.

далее...
28.11.2017

Реклама полетов в аэротрубе на Indoor TV


Если Икар полетел – не пора ли нам встать на крыло? Точнее на порыв аэротрубы вместе с проектом I can fly.

далее...
27.11.2017

Туалетный юмор в рекламе фильма


Американский актер поприветствовал британцев в туалетах поездов.

далее...
27.11.2017

ЛДПР на багажных тележках в аэропорту «Домодедово»


В рамках рекламной кампании ЛДПР компания Indoor Group провела размещение стикеров на багажных тележках в аэропорту «Домодедово».

далее...
21.11.2017

Армейцы с Невы


Нестандартное решение для рекламной кампании хоккейного клуба.

далее...
20.11.2017

Реклама выставки подверглась цензуре


Рекламная кампания австрийского управления по туризму в Великобритании и Германии спровоцировала скандал.

далее...
16.11.2017

Погружение в игровой мир вместе с Xbox One X


Advance Group использовал 3D эффекты для продвижения новой игровой консоли Xbox One X в бизнес-центре Москвы.

далее...
15.11.2017

Digital афиша театра Романа Виктюка на Indoor TV


В период с 16 по 31 октября в проекте «Афиша» на Indoor TV столичной аудитории были представлены анонсы спектаклей «Крылья из пепла» и «Федра».

далее...
14.11.2017

Colin’s – инновации, стиль и качество!


Компания MaxMediaGroup, основным направлением деятельности, которой является реклама в учебных заведениях, размещает кампанию бренда Colin’s.

далее...
13.11.2017

Бренд Toys ”R” Us оживает с помощью digital signage


О том, как удалось привлечь внимание самых требовательных маленьких покупателей с помощью digital signage, расскажем в кейсе об американской сети магазинов игрушек Toys ”R” Us.

далее...
08.11.2017

Детали успешного кейса


Digital indoor-реклама спортивного питания Vplab на Indoor TV.

далее...
07.11.2017

Skechers разместил рекламу с голограммой


Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура производитель обуви использовал в out-of-home инновационный элемент — голограмму.

далее...
06.11.2017

KFC предлагает студентам «заточить 3 за 99 рублей»


Международная сеть ресторанов общественного питания запустила новую рекламную кампанию на конструкциях MaxMediaGroup.

далее...
01.11.2017

Реклама джазового фестиваля на Indoor TV


Компания «Успешный проект» размещает рекламу джазового фестиваля в сети Indoor TV.

далее...
30.10.2017

Для учебы самое лучшее!


Размещение кампании «М.Видео» осуществляется в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup.

далее...
24.10.2017

Реклама концертов на Indoor TV


Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу концертов в клубе Arbat Hall.

далее...
23.10.2017

Modis - быть модным просто


Размещение рекламной кампании Modis осуществляется в сентябре и октябре в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup.

далее...
19.10.2017

С Yota ты можешь настроить все, как тебе нужно


В сентябре телеком оператор провел рекламную кампанию в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в вузах России.

далее...
18.10.2017

Власти тестируют социальную рекламу в indoor


В новосибирском бизнес-центре «Кронос» появился большой баннер «Ты добрый».

далее...
16.10.2017

Реклама под настроение


Nutella поддержала вывод на рынок Австралии и Новой Зеландии ограниченной серии продукта с этикетками в жанре «твое утреннее настроение» с помощью интерактивной кампании.

далее...
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> (274)
-->