Кейсы
Аэропорт Оренбурга украсили баннеры с фотографиями лошадей Пржевальского

Гости Оренбургской области, прилетевшие в регион на самолете, смогут узнать больше о местных заповедниках.
далее...Измеряем «физическую доходимость» до магазина

Кейс La Redoute и Spectrium по привлечению потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро «Кузнецкий Мост».
далее...Ошибка в рекламе ресторана развеселила интернет

Пользователи сети высмеяли нелепую ошибку в рекламе ресторана индийской кухни, расположенного в Лондоне.
далее...Билборды в Финляндии превратили в дезинфекторы для телефонов

Компания обещает очистить смартфон за 15 секунд.
далее...Аэропорт Домодедово стал партнером акции «Пожалуйста, дышите!»

Новости всенародной акции «Пожалуйста, дышите!», а также истории ее героев - российских медиков и волонтеров станут доступны для пассажиров московского аэропорта Домодедово.
далее...Власти Москвы нашли новое применение QR-кодам

Отмечается, что плакаты будут размещены на 60 станциях МЦД.
далее...Starbucks креативно поблагодарил посетителей за ношение масок

Так как ношение масок в закрытых помещениях стало обязательным в Великобритании, рекламное агентство Iris решили представить эту практику в качестве альтруистичного и социально-ориентированного поведения.
далее...Колоннада Kracks: ambient реклама чипсов в аэропортах России

Страна постепенно возвращается к жизни, карантинные меры ослабевают, но вот привычных зарубежных направлений ждать в ближайшее время не приходится.
далее...Heineken отправил футбольным фанатам кресла со стадиона

Спортивные фанаты соскучились по стадионам из-за коронавируса.
далее...Nestle рассказала о сбалансированном питании с помощью продуктовой тележки

На Ближнем Востоке уровень ожирения вдвое больше глобального. Здоровые привычки прививаются дома, однако проблема в том, что семьи не могут готовить более здоровую еду, если у них дома нет правильных ингредиентов.
далее...Как повысить лояльность в период пандемии

Повышение среднего чека, активность покупателей и выполнение плана акции за полтора месяца вместо двух – и все это на фоне пандемии и всеобщего спада активности во всем мире.
далее...«Широкий формат» сказал спасибо врачам в день медицинского работника

В день медика в переходе на станции Мытищи появились 15 фотографий — это 15 историй врачей местной больницы, которая ещё работает в режиме COVID-госпиталя. Автор Дмитрий Дерябин — врач инфекционного отделения.
далее...В Австрии осудили «эстетику порно» в рекламе

Рекламный плакат, созданный для продвижения подходящих для веганов лекарств, вызвал негодование местной партии зеленых.
далее...«Миша портит всё»

СТС прорекламировал шоу с Галустяном через иммерсивную кампанию.
далее...Партизанский OOH

Aquafresh захватил сияющие белизной пустые рекламоносители в Нидерландах.
далее...«Московский кредитный банк» привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро

В феврале, с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital, была реализована охватная рекламная кампания МКБ («Московский кредитный банк») в Московском метрополитене.
далее...Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей

Новая уникальная рекламная установка появилась в аэропорту Пулково.
далее...FMCG рекламируется в столичном метро

В январе с помощью платформы Nebo.digital была запущена рекламная кампания «Раптика» в поездах метро Москвы.
далее...Неделя романтики с Advance Group

Indoor-оператор провел в «День всех Влюбленных» в столичном бизнес-центре оригинальную акцию, где каждый желающий мог сделать сюрприз коллеге.
далее...Женщинам – спокойный шопинг, мужчинам – диван и телик

Телеканал «ЧЕ!» установил зону отдыха в торговом центре в Уфе.
далее...Heineken предложил выпить пива и сесть за руль

Пивоваренная компания запустила проект с общественным холодильником, чтобы жители Сингапура могли выпить холодного пива перед тем, как сесть за руль.
далее...Избавляемся от «усиков» в домашних условиях

Креативная реклама восковых полосок от Miami Ad School.
далее...В Казани нашли indoor-рекламу с изображением «непристойных образов»

Три чашки кофе из лифтовой кабины торгово-развлекательного комплекса не смогли добиться признания в судах.
далее...«Джуманджи: новый уровень»

В преддверии Нового года кинокомпания Sony Pictures выпустила анонс второй части кинокартины «Джуманджи: новый уровень».
далее...Рекламная кампания «Мегафона» в Московском метро

«Мегафон» совместно с коммуникационным агентством OMD OM Group провели масштабную рекламную кампанию в столичной подземке с помощью оператора NEBO.digital.
далее...В Израиле построили часы из автомобилей

Цифровые часы из настоящих автомобилей отсчитывают время в аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве.
далее...Новогодняя indoor-реклама Samsung в вузах

Компания Inventive Retail Group совместно с «МаксМедиаГрупп» провели масштабную рекламную кампанию Samsung в топовых вузах РФ.
далее...В витрине брянского магазина заметили голую женщину

Она изображена на рекламе сантехники.
далее...Новогоднее золото Ferrero Rocher

В этот Новый год бренд Ferrero Rocher захотел подарить тепло не только столице, но и региональным городам.
далее...Реклама Cofix в метро Москвы

16 декабря в Московском метрополитене запущена первая рекламная кампания сети кофеен Cofix.
далее...Магия Сальвадора Дали в метро

Оператор TMG запустил на мониторах в московском метрополитене анонс масштабной выставки «Сальвадор Дали. Магическое искусство».
далее...Кейс SPECTRIUM: быть всегда перед глазами

Появление programmatic отодвинуло на второй план старые подходы к digital-рекламе.
далее...