Новостная лента

21.05.2019

Исследование ‘Footfall Attribution Benchmarks’

«Реклама вне дома» — самый действенный способ направить человека в магазин.

далее... 20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... Все новости

Кейсы

20.05.2019

Ikea трансформировала станцию метро в шоурум


Чтобы прорекламировать концептуальный магазин в состоятельном районе Парижа бренд превратил станцию метро в полноценный выставочный зал.

далее...
17.05.2019

KFC создал плейлист песен для Spotify, в которых упоминается бренд


Агентство Sid Lee Paris выпустило плейлист Bucket Bangers, состоящий из 46 треков из разных стран.

далее...
16.05.2019

Швейцарский кинотеатр заменил все кресла кроватями


Кинотеатр Pathe предложил новый способ просмотра фильмов.

далее...
15.05.2019

Кейс компании «Лайса»


Уютная Опалиха от миниполиса «Серебрица».

далее...
14.05.2019

В метро установили трон из сериала «Игра Престолов»


Сфотографироваться на нем могут все желающие.

далее...
13.05.2019

Louis Vuitton представил сумки с гибкими экранами


Мировой лидер на рынке предметов роскоши представил сумки со встроенными гибкими экранами.

далее...
06.05.2019

Facebook запустил кампанию по восстановлению доверия к бренду


Теперь вектор рекламы соцсети — промо Facebook-групп.

далее...
25.04.2019

«Бери в рот за копейки»


Возмутившую челябинцев непристойную рекламу кафе проверит ФАС.

далее...
24.04.2019

В Мурманске появилась незаконная реклама криптовалюты


В городе зафиксирован первый случай, когда реклама в одном из крупных торговых центров призывала вкладываться в биткоинты.

далее...
23.04.2019

Burger King превратил воппер в яйцо в пасхальных принтах


Рекламная кампания стартовала в Швейцарии.

далее...
22.04.2019

Getintent и «Озон» скрестили programmatic и indoor


Это одна из первых подобных кампаний на российском рынке.

далее...
12.04.2019

Туристические агентства ищут новые бизнес-модели


Технологии превращают турагентства в цифровые супермаркеты путешествий.

далее...
11.04.2019

Экран LG – объект Миланской недели дизайна


Инсталляция демонстрирует, как футуристический телевизор трансформирует пространство.

далее...
10.04.2019

Мечты о даче


«Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию.

далее...
09.04.2019

Advance Group на переработке


Национальный indoor-оператор подключился к сервису «Бокси», поддержав инициативу сбора отслуживших батареек для их последующей переработки.

далее...
08.04.2019

Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch


VR Cycle Ride – велотренажер с функцией дополненной реальности, созданный Cheil совместно с агентством OMM, подчеркивает множество функций новых смарт-часов Samsung.

далее...
05.04.2019

В ГУМе открыли «Цифровое теледерево»


Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение.

далее...
04.04.2019

В США установили торговые автоматы с товарами для взрослых


Современные потребители хотят получать и пробовать товары практически сразу.

далее...
03.04.2019

Легендарный Эмпайр Стейт Билдинг «оделся» в LED-видеостены


В рамках масштабной реконструкции, потребовавшей $150 млн инвестиций, во время которой был перенесен главный вход на смотровые площадки, небоскрёб оснастили видеостенами, эффектно преобразившими его образ.

далее...
02.04.2019

Реклама шоу пошла не так


В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.

далее...
01.04.2019

tvzavr начал глобальную рекламную кампанию в гипермаркетах «Ашан»


Онлайн-кинотеатр запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда.

далее...
28.03.2019

Офлайн-трафик продают с оплатой за аудиторию


Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».

далее...
27.03.2019

Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения


Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.

далее...
26.03.2019

На Таймс-сквер создали интерактивную инсталляцию


Инсталляция COOLTURE IMPACT стала самым масштабным проектом, воплощенным в общественном месте.

далее...
25.03.2019

ЦРУ допустило ошибку в рекламе


Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.

далее...
21.03.2019

Выставка ретро-автомобилей


Аэропорт Домодедово и S7 Airlines представляют pop-up выставку ретро-автомобилей.

далее...
20.03.2019

Клиенты предпочитают таргетировнную indoor-рекламу


Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%.

далее...
19.03.2019

Для Lenovo создали машину Голдберга


Продакшн-компания 1stAveMachine создала машину Голдберга для Lenovo.

далее...
18.03.2019

Водяные мастера, строят дом без топора


Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.

далее...
14.03.2019

На встречу белым пришли бурые


Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.

далее...
12.03.2019

«Что значит любить?»


Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello.

далее...
11.03.2019

«Космическая одиссея»


Рекламная кампания призвала к путешествию на скоростных поездах по Франции.

далее...
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> (446)
-->