Новостная лента

25.03.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.03.2019

«Мегафон» почти на четверть увеличил рекламные расходы

В 2018 году телеком оператор потратил на рекламу 9 млрд рублей.

далее... 22.03.2019

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в аэроэкспрессах

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.

далее... 21.03.2019

Краевой минкульт пойдёт в indoor

Центр по реализации культурных проектов в Перми потратит 2,9 млн руб. на рекламу в зданиях и лифтах.

далее... 21.03.2019

Мировой рынок Smart Signage дисплеев достигнет $6,6 млрд к 2025 году

Согласно отчёту MarketsandMarkets, мировой рынок Smart Signage дисплеев вырастет с $861 млн в 2018 году до $6,66 млрд к 2025 году.

далее... Все новости

Феминисток взбесила реклама нижнего белья

12.02.2019
В Великобритании новую рекламную кампанию бренда Agent Provocateur сочли сексистской.

1
Феминистки выражают возмущение по поводу новых рекламных постеров бренда нижнего белья Agent Provocateur. Изображение, на котором модель предстает перед зеркалом в провокационной позе в полупрозрачных трусиках, через которые видна ее аппетитная попка, защитники прав женщин сочли сексистским и оскорбительным для слабого пола, сообщает ВВС.
2
Реклама украсила магазины Agent Provocateur в торговых центрах House of Fraser по всей стране в конце января. Одна из жительниц города Бат (графство Сомерсет, юго-запад Англии) по имени Ханна Лиз, увидев постер, не смогла сдержать негодования, которым она поделилась с читателями своего Twitter-аккаунта. «Окно магазина House of Fraser в Бате. У меня нет слов, за исключением этих: объективация и ежедневный сексизм», — написала женщина.

По ее мнению, реклама ясно демонстрирует отношение к женщине исключительно как к инструменту для собственного сексуального удовлетворения. «Мне кажется, мы должны были отойти от подобного несколько десятилетий назад, — позже заявила она в интервью ВВС. — В камеру лезет попа девушки в нижнем белье, достаточно прозрачном, чтобы увидеть все, что находится под ним. Модель даже не смотрит в камеру — а вот мы смотрим на все это, как вуайеристы». Любопытно, что твит Ханны Лиз прокомментировали или репостнули многие женщины, согласившиеся с ее доводами. Некоторые сочли изображение порнографическим.

Другие, однако, выразили удивление словами Ханны Лиз. По мнению многих пользователей, совершенно логично, что в рекламе нижнего белья модель предстает в нижнем белье. Когда пользователи отправили Лиз аналогичную фотографию с рекламой мужского белья и вопросом, почему она не возмутилась этим постером, та ответила: «О Боже мой».

Источник: eg.ru

Просмотров: 129 Назад к списку
-->