Кейсы
СберМаркетинг запустил рекламу с Киркоровым
Филипп Киркоров стал лицом рекламы маркетплейса Сбера по ОСАГО.
далее...Лазерные проекторы Christie для инновационного культурного пространства в аэропорту Пекина
В крупнейшем аэропорту мира – новом Международном аэропорту Пекина Дасин – в зале цифрового искусства для создания изображений с эффектом присутствия используются лазерные проекторы Christie.
далее...Как проверить эффективность офлайн- и онлайн-инструментов рекламы для молодежи: кейс MMG
О продвижении сервиса скидок в вузах и их сообществах в соцсетях.
далее...Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!
Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области.
далее...Медведь без штанов рекламирует в Москве Ярославскую область
Жители столицы думают, что Ярославия — это какой-то торговый центр.
далее...Покупателям предлагают телепортироваться в магазин
Торговая сеть «Пятерочка» стала общаться с покупателями с помощью высоких технологий, а именно — с помощью DOOH.
далее...Аэропорт Оренбурга украсили баннеры с фотографиями лошадей Пржевальского
Гости Оренбургской области, прилетевшие в регион на самолете, смогут узнать больше о местных заповедниках.
далее...Измеряем «физическую доходимость» до магазина
Кейс La Redoute и Spectrium по привлечению потенциальных покупателей в шоурум рядом с метро «Кузнецкий Мост».
далее...Ошибка в рекламе ресторана развеселила интернет
Пользователи сети высмеяли нелепую ошибку в рекламе ресторана индийской кухни, расположенного в Лондоне.
далее...Билборды в Финляндии превратили в дезинфекторы для телефонов
Компания обещает очистить смартфон за 15 секунд.
далее...Аэропорт Домодедово стал партнером акции «Пожалуйста, дышите!»
Новости всенародной акции «Пожалуйста, дышите!», а также истории ее героев - российских медиков и волонтеров станут доступны для пассажиров московского аэропорта Домодедово.
далее...Власти Москвы нашли новое применение QR-кодам
Отмечается, что плакаты будут размещены на 60 станциях МЦД.
далее...Starbucks креативно поблагодарил посетителей за ношение масок
Так как ношение масок в закрытых помещениях стало обязательным в Великобритании, рекламное агентство Iris решили представить эту практику в качестве альтруистичного и социально-ориентированного поведения.
далее...Колоннада Kracks: ambient реклама чипсов в аэропортах России
Страна постепенно возвращается к жизни, карантинные меры ослабевают, но вот привычных зарубежных направлений ждать в ближайшее время не приходится.
далее...Heineken отправил футбольным фанатам кресла со стадиона
Спортивные фанаты соскучились по стадионам из-за коронавируса.
далее...Nestle рассказала о сбалансированном питании с помощью продуктовой тележки
На Ближнем Востоке уровень ожирения вдвое больше глобального. Здоровые привычки прививаются дома, однако проблема в том, что семьи не могут готовить более здоровую еду, если у них дома нет правильных ингредиентов.
далее...Как повысить лояльность в период пандемии
Повышение среднего чека, активность покупателей и выполнение плана акции за полтора месяца вместо двух – и все это на фоне пандемии и всеобщего спада активности во всем мире.
далее...«Широкий формат» сказал спасибо врачам в день медицинского работника
В день медика в переходе на станции Мытищи появились 15 фотографий — это 15 историй врачей местной больницы, которая ещё работает в режиме COVID-госпиталя. Автор Дмитрий Дерябин — врач инфекционного отделения.
далее...В Австрии осудили «эстетику порно» в рекламе
Рекламный плакат, созданный для продвижения подходящих для веганов лекарств, вызвал негодование местной партии зеленых.
далее...«Миша портит всё»
СТС прорекламировал шоу с Галустяном через иммерсивную кампанию.
далее...Партизанский OOH
Aquafresh захватил сияющие белизной пустые рекламоносители в Нидерландах.
далее...«Московский кредитный банк» привлек покупателей в офисы с помощью рекламы в столичном метро
В феврале, с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital, была реализована охватная рекламная кампания МКБ («Московский кредитный банк») в Московском метрополитене.
далее...Russ Airport Media добавил волшебства в ролики рекламодателей
Новая уникальная рекламная установка появилась в аэропорту Пулково.
далее...FMCG рекламируется в столичном метро
В январе с помощью платформы Nebo.digital была запущена рекламная кампания «Раптика» в поездах метро Москвы.
далее...Неделя романтики с Advance Group
Indoor-оператор провел в «День всех Влюбленных» в столичном бизнес-центре оригинальную акцию, где каждый желающий мог сделать сюрприз коллеге.
далее...Женщинам – спокойный шопинг, мужчинам – диван и телик
Телеканал «ЧЕ!» установил зону отдыха в торговом центре в Уфе.
далее...Heineken предложил выпить пива и сесть за руль
Пивоваренная компания запустила проект с общественным холодильником, чтобы жители Сингапура могли выпить холодного пива перед тем, как сесть за руль.
далее...Избавляемся от «усиков» в домашних условиях
Креативная реклама восковых полосок от Miami Ad School.
далее...В Казани нашли indoor-рекламу с изображением «непристойных образов»
Три чашки кофе из лифтовой кабины торгово-развлекательного комплекса не смогли добиться признания в судах.
далее...«Джуманджи: новый уровень»
В преддверии Нового года кинокомпания Sony Pictures выпустила анонс второй части кинокартины «Джуманджи: новый уровень».
далее...Рекламная кампания «Мегафона» в Московском метро
«Мегафон» совместно с коммуникационным агентством OMD OM Group провели масштабную рекламную кампанию в столичной подземке с помощью оператора NEBO.digital.
далее...