Новостная лента

06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... Все новости

Кейсы

14.05.2019

В метро установили трон из сериала «Игра Престолов»


Сфотографироваться на нем могут все желающие.

далее...
13.05.2019

Louis Vuitton представил сумки с гибкими экранами


Мировой лидер на рынке предметов роскоши представил сумки со встроенными гибкими экранами.

далее...
06.05.2019

Facebook запустил кампанию по восстановлению доверия к бренду


Теперь вектор рекламы соцсети — промо Facebook-групп.

далее...
25.04.2019

«Бери в рот за копейки»


Возмутившую челябинцев непристойную рекламу кафе проверит ФАС.

далее...
24.04.2019

В Мурманске появилась незаконная реклама криптовалюты


В городе зафиксирован первый случай, когда реклама в одном из крупных торговых центров призывала вкладываться в биткоинты.

далее...
23.04.2019

Burger King превратил воппер в яйцо в пасхальных принтах


Рекламная кампания стартовала в Швейцарии.

далее...
22.04.2019

Getintent и «Озон» скрестили programmatic и indoor


Это одна из первых подобных кампаний на российском рынке.

далее...
12.04.2019

Туристические агентства ищут новые бизнес-модели


Технологии превращают турагентства в цифровые супермаркеты путешествий.

далее...
11.04.2019

Экран LG – объект Миланской недели дизайна


Инсталляция демонстрирует, как футуристический телевизор трансформирует пространство.

далее...
10.04.2019

Мечты о даче


«Леруа Мерлен» запустил новую рекламную кампанию.

далее...
09.04.2019

Advance Group на переработке


Национальный indoor-оператор подключился к сервису «Бокси», поддержав инициативу сбора отслуживших батареек для их последующей переработки.

далее...
08.04.2019

Агентства Cheil и OMM используют VR для продвижения Samsung Galaxy Watch


VR Cycle Ride – велотренажер с функцией дополненной реальности, созданный Cheil совместно с агентством OMM, подчеркивает множество функций новых смарт-часов Samsung.

далее...
05.04.2019

В ГУМе открыли «Цифровое теледерево»


Церемония прошла в преддверии перехода Москвы на цифровое телевидение.

далее...
04.04.2019

В США установили торговые автоматы с товарами для взрослых


Современные потребители хотят получать и пробовать товары практически сразу.

далее...
03.04.2019

Легендарный Эмпайр Стейт Билдинг «оделся» в LED-видеостены


В рамках масштабной реконструкции, потребовавшей $150 млн инвестиций, во время которой был перенесен главный вход на смотровые площадки, небоскрёб оснастили видеостенами, эффектно преобразившими его образ.

далее...
02.04.2019

Реклама шоу пошла не так


В рамках рекламной кампании бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» был использован концепт «перевернутой» афиши.

далее...
01.04.2019

tvzavr начал глобальную рекламную кампанию в гипермаркетах «Ашан»


Онлайн-кинотеатр запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда.

далее...
28.03.2019

Офлайн-трафик продают с оплатой за аудиторию


Getintent, Spectrium и Liqvid в феврале запустили рекламную кампанию бренда Dongfeng совместно с агентством «РОССТ».

далее...
27.03.2019

Бренд Kinder ярко отпраздновал свой 50-й день рождения


Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50.

далее...
26.03.2019

На Таймс-сквер создали интерактивную инсталляцию


Инсталляция COOLTURE IMPACT стала самым масштабным проектом, воплощенным в общественном месте.

далее...
25.03.2019

ЦРУ допустило ошибку в рекламе


Плакат предназначен для призвания на службу в ЦРУ русскоговорящих сотрудников.

далее...
21.03.2019

Выставка ретро-автомобилей


Аэропорт Домодедово и S7 Airlines представляют pop-up выставку ретро-автомобилей.

далее...
20.03.2019

Клиенты предпочитают таргетировнную indoor-рекламу


Vizeum Health и «Акрихин» в числе первых использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%.

далее...
19.03.2019

Для Lenovo создали машину Голдберга


Продакшн-компания 1stAveMachine создала машину Голдберга для Lenovo.

далее...
18.03.2019

Водяные мастера, строят дом без топора


Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.

далее...
14.03.2019

На встречу белым пришли бурые


Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.

далее...
12.03.2019

«Что значит любить?»


Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello.

далее...
11.03.2019

«Космическая одиссея»


Рекламная кампания призвала к путешествию на скоростных поездах по Франции.

далее...
04.03.2019

Чтобы подарить новую жизнь батарейкам


Duracell и Группа «М.Видео-Эльдорадо» удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию.

далее...
28.02.2019

Токийский метрополитен установил вендинг автомат в виде поезда


На одной из станций метро в Токио был установлен торговый автомат, который изготовлен после вторичной переработки старого подвижного состава.

далее...
27.02.2019

Пройти мимо будет преступлением


Австралийцам напомнили, кем были первые колонисты.

далее...
26.02.2019

«ЛитРес» продвигает любовь к книгам


Для размещения были выбраны диджитал каналы, а также «реклама вне дома», которую с 1 февраля по 28 февраля могут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> (506)
-->