Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Интервью

25.11.2019

«В аэропорту реклама не должна вступать в конфликт с навигацией»


Интервью с Алексеем Омельченко, генеральным директором компании «Медиаполе».

далее...
23.01.2018

«Digital в indoor на юге России только формируется»


Интервью с Ириной Ишковой, руководителем агентства indoor-рекламы «Индиго» (г. Краснодар).

далее...
21.07.2015

Классический сейлз-хаус в торговых центрах


Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы. Наш собеседник — Татьяна Лобачева, директор по продажам в компании Retail Profile Russia. Татьяна поделилась с нами особенностями работы на рынке indoor-рекламы и промоакций в торговых центрах.

далее...
29.05.2015

«Для indoor должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы»


На сегодняшний момент сегмент indoor по сравнению с outdoor выглядит тихой гаванью: нет тяжелых последствий аукционов, громких банкротств и статуса неопределенности. Что будет через полгода — подтвержденная программа или только демонтированные конструкции? Для indoor-рекламы должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы. Об этом редакция All-Indoor решила поговорить с Ольгой Михайловой, директором департамента indoor и нестандартных проектов Posterscope.

далее...
18.03.2015

«Indoor это умение выстроить доверительные отношения»


Портал All-Indoor продолжает серию интервью с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы. Представляем вашему вниманию нашу беседу с генеральным директором РА «Мартин Иден» Антоном Зезиным.

далее...
27.06.2014

«Нестандарт» как стандартный подход


В недавно вышедшем 5-6 номере OOH Mag опубликовано интервью с генеральным директором indoor-оператора Master In.

далее...
08.04.2014

Бренды хотят присутствовать в аэроэкспрессах


Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы. Наш собеседник — Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс». Рустам поделился с нами своим прогнозом рекламной доли в части прибыли всей компании в 2014 году, рассказал про самый интересный рекламный проект в 2013 году, поведал какие форматы рекламы проданы до конца года и обозначил тренд внедрения цифровой рекламы.

далее...
23.12.2013

О рекламных проектах с рентабельностью 1000 % и о «маркетинге чайников»


Продолжая знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы, отраслевой портал All-indoor.ru провел серию интервью с руководителями компаний — лидеров сегмента. Наш первый собеседник — один из пионеров рынка indoor в России, руководитель компании MaxMediaGroup Игорь Краснов, который поделился своими секретами построения успешной компании на рынке indoor и рассказал о принципах работы в сегменте.

далее...
-->