Новостная лента

21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 21.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... 17.05.2018

Google запускает стриминговый сервис YouTube Music

Уже на следующей неделе Google запускает новый музыкальный сервис.

далее... Все новости

Интервью

23.01.2018

«Digital в indoor на юге России только формируется»


Интервью с Ириной Ишковой, руководителем агентства indoor-рекламы «Индиго» (г. Краснодар).

далее...
21.07.2015

Классический сейлз-хаус в торговых центрах


Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы. Наш собеседник — Татьяна Лобачева, директор по продажам в компании Retail Profile Russia. Татьяна поделилась с нами особенностями работы на рынке indoor-рекламы и промоакций в торговых центрах.

далее...
29.05.2015

«Для indoor должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы»


На сегодняшний момент сегмент indoor по сравнению с outdoor выглядит тихой гаванью: нет тяжелых последствий аукционов, громких банкротств и статуса неопределенности. Что будет через полгода — подтвержденная программа или только демонтированные конструкции? Для indoor-рекламы должен был наступить золотой век, но экономический кризис внес свои коррективы. Об этом редакция All-Indoor решила поговорить с Ольгой Михайловой, директором департамента indoor и нестандартных проектов Posterscope.

далее...
18.03.2015

«Indoor это умение выстроить доверительные отношения»


Портал All-Indoor продолжает серию интервью с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы. Представляем вашему вниманию нашу беседу с генеральным директором РА «Мартин Иден» Антоном Зезиным.

далее...
27.06.2014

«Нестандарт» как стандартный подход


В недавно вышедшем 5-6 номере OOH Mag опубликовано интервью с генеральным директором indoor-оператора Master In.

далее...
08.04.2014

Бренды хотят присутствовать в аэроэкспрессах


Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы. Наш собеседник — Рустам Акиниязов, коммерческий директор компании «Аэроэкспресс». Рустам поделился с нами своим прогнозом рекламной доли в части прибыли всей компании в 2014 году, рассказал про самый интересный рекламный проект в 2013 году, поведал какие форматы рекламы проданы до конца года и обозначил тренд внедрения цифровой рекламы.

далее...
23.12.2013

О рекламных проектах с рентабельностью 1000 % и о «маркетинге чайников»


Продолжая знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы, отраслевой портал All-indoor.ru провел серию интервью с руководителями компаний — лидеров сегмента. Наш первый собеседник — один из пионеров рынка indoor в России, руководитель компании MaxMediaGroup Игорь Краснов, который поделился своими секретами построения успешной компании на рынке indoor и рассказал о принципах работы в сегменте.

далее...
-->