Кейсы
Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue
Delivery Club и Instinct выпустили стикеры с номерами квартир, чтобы у курьеров с доставкой все клеилось.
далее...В торговом центре США установили виртуальный лифт в мастерскую Санта-Клауса
На стенах специального лифта-экспресса Санты размещены дисплеи, создающие у посетителей впечатление, что они путешествуют на Северный полюс, а «окна» в мастерской Санта-Клауса демонстрируют снежную анимацию.
далее...СБП установила умный экран, который угадывает цвет одежды прохожих
Изучает аудиторию в зоне трекинга нейросеть – специально для неё она подбирает подходящую анимацию.
далее...Кейс: как «Пятёрочка» создала лучший цифровой продукт для взаимодействия с гостями магазинов и монетизации трафика
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила ЕСУМ — единую систему управления медиаконтентом, которая стартовала в сентябре 2020 года.
далее...Газпромбанк запустил рекламу на 3D-кубах в торговых центрах
Кампания продвигает кредитную карту «180 дней без %».
далее...Ритейлер предлагает покупателям деньги за голы сборной Бразилии
Бразильский ритейлер Via SA провел необычную кампанию в преддверии чемпионата мира по футболу, рассказывает Bloomberg.
далее...Carrefour Poland использует промо роботов для продажи некоторых продуктов
Ритейлер совместно со своим стратегическим партнером PepsiCo запустили в Польше пилотную рекламную кампания с использованием беспилотных промо роботов Kerfus.
далее...Проекторы Panasonic стали главным элементом шоу в ЦДМ на Лубянке
3 сентября в честь начала учебного года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» стартовало новое световое шоу.
далее...Сотрудница АТБ стала главным героем рекламной кампании банка
В сентябре стартовала новая рекламная кампания Азиатско-Тихоокеанского банка по продукту «Кредит наличными».
далее...В аэропорту «Хибины» появится реклама Кандалакши
В залах ожидания аэропорта «Хибины» разместят рекламу достопримечательностей Кандалакшского района и турмаршрутов.
далее...Ритуальная компания запустила рекламу «Грустно и точка»
В Новомосковске похоронное бюро запустило рекламу «Грустно и точка».
далее...Улан-удэнцев возмутил портрет Пушкина в туалете ТРЦ
«Самое место», - негодуют горожане.
далее...Искусство в каждый дом
Краснодарская компания «Русмедиа» открывает музеи в лифтах жилых домов.
далее...В магазине «О’кей» тележки и корзины застелили портретами западных лидеров
Похоже, от политики теперь не отвлечься даже во время похода за продуктами. И дело не только в ценах.
далее...Основатель NVIDIA разместил рекламу компании в родном для себя университете
Неожиданным наблюдением поделился студент Университета штата Орегон, выпускником которого в 1984 году стал основатель NVIDIA Дженсен Хуан (Jensen Huang).
далее...Офлайн А/Б-тестирование от Х5
Как оценить эффективность рекламы (и не только) в магазинах торговой сети.
далее...Реклама ноутбуков Fujitsu в аэропорту Домодедово
Японская компания Fujitsu анонсировала новую линейку ноутбуков. Размещением рекламы на видеостене в зале ожидания вылетов занимается агентство Avia Adv.
далее...Кейс AQUANIKA
Как продвигать молодой бренд с помощью цифровой indoor-рекламы и увеличить продажи за месяц.
далее...В «Депо» поставили будку для крика
Москве с нашим ритмом и манерами будка для крика просто необходима.
далее...В метро Петербурга появился рекламный поезд «Яндекс.Маркета»
Пользователи социальных сетей признались, что приняли рекламу «Яндекс.Маркета» за маркетинг от «Билайна» из-за похожей цветовой гаммы.
далее...Kia креативно убеждает минских водителей «переобуться»
В нескольких фитнес-центрах Минска появились интересные инсталляции. Бренд Kia решил привлечь внимание водителей к необходимости смены резины.
далее...Размещение рекламы ТД «Балтийский берег» в Пулково
Агентство «Авиа Адв» в начале сентября запустило рекламную кампанию крупнейшего производителя рыбной продукции в аэропорту Пулково.
далее...ZetaDisplay установит экраны в более чем 100 ресторанах KFC в Нидерландах и Бельгии
ZetaDisplay установит в каждом ресторане KFC в Нидерландах и Бельгии по шесть экранов в виде цифровых досок меню, а также внедрит омниканальную CRM платформу управления заказами BOOSTR Agency.
далее...Addreality Box внедрен на АЗС ОРТК в Одинцово
В рамках текущего проекта специалисты компании Addreality установили первый модуль Addreality Box с функцией видеоаналитики в прикассовой зоне АЗС ОРТК.
далее...Совместный кейс Getintent и Liqvid для Модульбанка
DOOH по интересам: как собрать более 1,6 млн контактов ЦА.
далее...Сбер разместил изображения российских олимпийцев на экранах
Сбер разместил изображения российских спортсменов — победителей и призеров Олимпиады в Токио — на ТВ-панелях в своих офисах.
далее...Кейс EGOISTE CAFE
Как повысить продажи в торговых точках и увеличить долю бренда в категории с помощью digital indoor-рекламы.
далее...Кейс LISTERINE
Как с помощью видеорекламы в супермаркетах увеличить эффективность промоакции и получить на 30% более высокий прирост продаж.
далее...Новинка «Крещенская» в «Ленте»
Стремительное развитие online-grocery, безусловно, повлияло на посещаемость как гипермаркетов, так и, в целом, оффлайн-магазинов. Таким образом, алкогольная продукция удерживает позиции одного из драйверов традиционного ритейла: обычно в корзину покупателя попадают и другие категории продуктов.
далее...Эволюция твоей природы
Первая коммуникация бренда функциональных продуктов BotanIQ от компании «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России.
далее...