Новостная лента

20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... 15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC

MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее... Все новости

«ЛитРес» продвигает любовь к книгам

26.02.2019
Для размещения были выбраны диджитал каналы, а также «реклама вне дома», которую с 1 февраля по 28 февраля могут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга.

В 2018 году «ЛитРес» впервые запустил федеральную кампанию с фокусом на продвижении удобства электронных книг, рассказал об их функциональных преимуществах: возможности читать и слушать где удобно, когда угодно, мгновенном доступе к новинкам, самом широком ассортименте.
1
В том числе –  на всех российских центральных каналах транслируется уже знакомый ролик, обыгрывающий приключения Шурика, с обновленным пэкшотом.  

Сейчас ключевая задача – сделать акцент на эмоциональной составляющей цифровой литературы, поэтому ТВ ролик «ЛитРес», созданный агентством Practica, был перефокусирован на любовь к книгам. Теперь ключевым сообщением стала идея о том, что электронные книги не только делают чтение удобным в любое время в любом месте, но и объединяют людей, ведь являются отличным поводом для общения и знакомства.

«Эта кампания для нас – первый шаг к более эмоциональной коммуникации бренда, – отметила Ирина Грааф, зам. генерального директора по маркетингу группы компаний «ЛитРес». – По результатам исследования TNS, ключевые барьеры к потреблению электронных и аудиокниг связаны в первую очередь с привычкой читать именно бумажные книги и с отсутствием тактильных ощущений от электронных книг: запаха бумаги, возможности листать страницы. Поэтому наша задача сейчас придать цифровой литературе ту эмоциональность, которая присуща бумажным книгам. Главное – это те впечатления, которые вызывает книга любого формата: бумажная, электронная или аудио. Именно эту идею “любви к книгам вне зависимости от формата” мы положили в основу креативной концепции».

Реализацией креативной концепции кампании о любви к книгам занималось рекламное агентство The Directors.

«Когда мы думали над задачей ЛитРес, нас осенило: знаменитая фраза “Женщины любят ушами, мужчины любят глазами” – то самое! В ней отражено все, о чем хотел сказать ЛитРес: у нас есть электронные книги (любите глазами), аудиокниги (любите ушами), женщины и мужчины (любите друг друга!). Все это наложилось на то, что мы уже знали: любовь к книгам действительно объединяет людей, недаром же в дейтинг-приложениях многие пишут про свои пристрастия и ищут вторую половинку со схожими интересами. Нам оставалось только найти графическое решение идеи. И оно получилось простым и элегантным: два парных телефона сложены в сердечко – самый популярный символ Дня всех влюбленных. Так мы создали кампанию про любовь к книгам для ЛитРес», – рассказали в агентстве.

Медиастратегию для «ЛитРес» на 2019 год разрабатывало медийное агентство People&Screens, входящее в международную группу Dentsu Aegis Network.

«Растущий рынок легального контента дает все большие возможности для продвижения продуктов ЛитРес. Для всех размещений ЛитРес, в том числе в оффлайн-медиа, спрогнозированы бизнес-KPI, по итогам кампании мы будем оценивать их достижение для увеличения ROI медиа-микса», –  рассказал Андрей Рунов, медиа-директор агентства People & Screens.  

Чтобы мотивировать аудиторию выбирать книжные подарки к 14 февраля, 23 февраля и 8 марта сервис предлагает скидку 50% на первую покупку по промокоду LOVE. Акция действует до 31 марта.

Просмотров: 705 Назад к списку
-->