Новостная лента

12.08.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 09.08.2019

На полке обычный планшет

Агентство ITM Group предложило клиентам новый инструмент in-store-коммуникаций с функцией фотораспознавания.

далее... 09.08.2019

Тренды AV FOCUS 2019: прозрачные OLED дисплеи

Прозрачные дисплеи – эффектное решение для сферы рекламы.

далее... 08.08.2019

Названы города России с приводящим в бешенство количеством рекламы

Больше всего реклама раздражает жителей Сочи, Краснодара и Иркутска.

далее... 07.08.2019

Кастрация как дискриминация

ФАС возбудила дело против ветклиники за неэтичный рекламный слоган.

далее... Все новости

Имена женщин превратили в штрих-код для пожертвований

19.02.2019
Фонд Laco Rosa, организация по борьбе с раком, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода.

1
На расстоянии люди видят огромный штрих-код, но вблизи можно прочитать имена пациенток, которые получают парики благодаря фонду. Несмотря на то, что штрих-код состоит из слов, он работает и распознается любым банковским приложением. Акция #SELFESTEEMCODE была создана агентством F/Nazca Saatchi & Saatchi и в настоящее время установлена в бразильских аэропортах. Каждый раз инсталляция показывает новый штрих-код с новыми именами пациенток, демонстрируя, что очередь продвинулась. Все желающие также могут сделать пожертвования с помощью вебсайта.

Смотреть видео.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 146 Назад к списку
-->