Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

Имена женщин превратили в штрих-код для пожертвований

19.02.2019
Фонд Laco Rosa, организация по борьбе с раком, установила интерактивную панель, которая получает пожертвования через сканирование штрих-кода.

1
На расстоянии люди видят огромный штрих-код, но вблизи можно прочитать имена пациенток, которые получают парики благодаря фонду. Несмотря на то, что штрих-код состоит из слов, он работает и распознается любым банковским приложением. Акция #SELFESTEEMCODE была создана агентством F/Nazca Saatchi & Saatchi и в настоящее время установлена в бразильских аэропортах. Каждый раз инсталляция показывает новый штрих-код с новыми именами пациенток, демонстрируя, что очередь продвинулась. Все желающие также могут сделать пожертвования с помощью вебсайта.

Смотреть видео.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 500 Назад к списку
-->