Новостная лента

19.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... 18.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 17.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Зрение москвичей проверят с помощью социальной рекламы

22.01.2019
Благотворительный фонд «Ночлежка», помогающий бездомным, разместил плакаты с офтальмологической таблицей.

1
«Бездомный пьяница оставил дом жене сломал ногу потерял трудоспособность» — если первые слова набраны крупно, то с каждой следующей строчкой они делаются все мельче и мельче, как в таблице для проверки зрения. Так что необходимо присматриваться и прищуриваться, чтобы дочитать текст плакатов до конца. Плакаты подготовил петербургский фонд помощи бездомным «Ночлежка» — благотворительная организация таким образом хочет обратить внимание, что люди оказываются на улице зачастую по самым хоть и драматичным, но вполне обыденным причинам.

«Стилизованные под офтальмологическую таблицу плакаты рассказывают истории бездомных людей. Крупным шрифтом — лежащие на поверхности стереотипы, мелким — настоящие истории подопечных «Ночлежки», — рассказал Григорий Свердлин, руководитель фонда «Ночлежка». Его организация не ограничивается помощью людям на улице едой и кровом — здесь пытаются способствовать их ресоциализации, возвращению документов и права на жилье. Для начала компания «Лайса», которая владеет рекламными площадками в столице и регионах, бесплатно разместила несколько плакатов в районе Ленинградского вокзала в Москве (и Московского в Петербурге). Дальше их, видимо, будет больше.

По мнению Свердлина, жителям крупных городов зачастую бывает свойственна близорукость в отношении бездомных; видя на улице плохо одетого человека, никто из нас не задумывается над тем, как именно человек таким стал. «На самом же деле за каждым бездомным стоят сложные обстоятельства, с которыми человек просто не смог справиться в одиночку», — считает Свердлин.

Просмотров: 373 Назад к списку
-->