Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

На Таймс-сквер создали интерактивную инсталляцию

26.03.2019
Инсталляция COOLTURE IMPACT стала самым масштабным проектом, воплощенным в общественном месте.

Площадь Таймс-сквер, расположенная в центральной части Манхэттена в Нью-Йорке, — это одна из самых популярных достопримечательностей в мире с ежегодной посещаемости более 50 млн человек. Каждый день ее проходят свыше 300 тысяч пешеходов и проезжают 115 тысяч водителей и пассажиров, а сама она вполне заслуженно является не только символом города, но и всех Соединенных Штатов Америки. Столь высокой концентрацией внимания не преминула воспользоваться компания Coolture, реализовавшая на площади с помощью светодиодных дисплеев Leyard интерактивную художественную инсталляцию COOLTURE IMPACT.

Инсталляция включает 12 окон, в которых вместо привычных прозрачных стекол размещены светодиодные экраны, подведенные к системе отслеживания движений. Проходящие мимо них люди при помощи жестов могут взаимодействовать с выводимым на экраны анимационным контентом, оживляя своими движениями художественные цифровые полотна и выбирая различные сюжетные линии. COOLTURE IMPACT обеспечивает новую технологическую среду, в которой произведения искусства могут быть в новом свете представлены широкой аудитории.

Разработкой концепции проекта занималась компания Coolture, специализирующаяся на культурных и брендинговых мероприятиях в символических общественных и частных пространствах, а его воплощением — некоммерческий альянс Cultural Semiotic. Заручившись поддержкой портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, владеющего автовокзалом Порт-Аторити, где, собственно, и размещена инсталляция, они собрали команду видеохудожников, режиссеров, интерактивных дизайнеров, разработчиков программного обеспечения и инженеров, активно помогавших в реализации.

Инсталляция реализована на базе светодиодных видеостен Leyard TVH2.5 с малым шагом пикселя, составляющим 2,5 мм, 3D-камеры Stereolabs ZED и интерактивного программного обеспечения, созданного NoirFlux. Камера отвечает за отслеживание движений людей, ПО за интерпретацию и воспроизведение контента, а видеостена за его вывод. COOLTURE IMPACT доступна для зрителей как днем, так и ночью, работая в режиме 24/7.

Комментирует Ана Кальво де Луис, основатель и управляющий директор Coolture: «Видеостена Leyard имеет высокую яркость, необходимую для хорошей видимости инсталляции днем. Ночью же она выглядит просто невероятно. Это отличный пример того, как мы можем создавать социальный эффект и по-настоящему захватывающий опыт, сочетая искусство с прогрессивными технологиями. Искусство — это язык, а технологии — средство его передачи».

Смотреть видео.

Источник: avclub.pro

Просмотров: 93 Назад к списку
-->