Новостная лента

24.06.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.06.2019

«Ростелеком» и Почта России презентовали в Самаре проект DIGITAL INDOOR

Технологии 21 века: на почте появятся цифровые панели для демонстрации рекламы и новостей.

далее... 21.06.2019

Данные о местоположении и аналитика меняют бизнес ooh-операторов

JCDecaux работает с Neustar для понимания аудитории и таргетирования, с Ubimo — для атрибуции.

далее... 20.06.2019

Реклама «Аптеки.Ру» признана ненадлежащей

В сообщении сделали акцент на качестве товаров и гарантии на них – ведущих факторах конкурентной борьбы.

далее... 20.06.2019

Экосистема digital-indoor

19 июня в АКАР прошла очередная встреча рабочей группы секции Indoor.

далее... Все новости

«Космическая одиссея»

11.03.2019
Рекламная кампания призвала к путешествию на скоростных поездах по Франции.

Агентство TBWA\Paris создало out-of-home кампанию на космическую тему для железнодорожной компании SNCF, которая продвигает бюджетные поездки по Франции на составах класса «интерсити», курсирующих со скоростью до 200 километров в час. За 15 евро пассажиры могут попасть в один из 200 пунктов назначения.
1
Иллюстраторы Вени Гэн и Оливье Бонос создали необычные постеры, которые отсылают к вселенной комиксов «Валериан и Лорелин». Вижуалы рассказывают об основных пунктах назначения поездов: городах, море и сельской местности, а также демонстрируют сцену прощания на станции.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 92 Назад к списку
-->