FMCG рекламируется в столичном метро
Цель кампании: информирование аудитории о продукции.
В адресную программу вошли две ветки метро с постоянным плотным пассажиропотоком: Кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская. Рекламное сообщение размещено на стикерах 90х18, и стикерах 85х1 с подсветкой.
Данное размещение – хороший пример выбора рекламного канала сегментом FMCG для аффинитивного контакта.
«Данной рекламной кампанией мы хотели бы напомнить людям о нашем бренде, сфокусировать внимание на обновленной упаковке наших продуктов, реклама которых размещается в столичном метро уже не первый раз. Мы считаем, что, как и в прошлые периоды, контакт с аудиторией будет максимальным и эффективным», – говорит Роман Лоскутов, генеральный директор ООО «ТД «Раптика».
Благодаря особенностям расположения стикеров в зоне комфортного зрительного восприятия (стикеры имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров), отсутствию помех даже при высокой плотности потока – формат популярен у рекламодателей различных сегментов, в том числе при проведении имиджевых кампаний, а светодиодная подсветка обеспечивает дополнительное внимание аудитории.
По итогам кампании, OTS - 4 893,7 тыс. контактов, GRP – 48,69.