Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

FMCG рекламируется в столичном метро

05.03.2020
В январе с помощью платформы Nebo.digital была запущена рекламная кампания «Раптика» в поездах метро Москвы.

1
Цель кампании: информирование аудитории о продукции.

В адресную программу вошли две ветки метро с постоянным плотным пассажиропотоком: Кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская. Рекламное сообщение размещено на стикерах 90х18, и стикерах 85х1 с подсветкой.

Данное размещение – хороший пример выбора рекламного канала сегментом FMCG для аффинитивного контакта.

«Данной рекламной кампанией мы хотели бы напомнить людям о нашем бренде, сфокусировать внимание на обновленной упаковке наших продуктов, реклама которых размещается в столичном метро уже не первый раз. Мы считаем, что, как и в прошлые периоды, контакт с аудиторией будет максимальным и эффективным», – говорит Роман Лоскутов, генеральный директор ООО «ТД «Раптика».

Благодаря особенностям расположения стикеров в зоне комфортного зрительного восприятия (стикеры имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров), отсутствию помех даже при высокой плотности потока – формат популярен у рекламодателей различных сегментов, в том числе при проведении имиджевых кампаний, а светодиодная подсветка обеспечивает дополнительное внимание аудитории.

По итогам кампании, OTS - 4 893,7 тыс. контактов, GRP – 48,69.

Просмотров: 735 Назад к списку
-->