Новостная лента

31.03.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... 30.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.03.2020

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров

Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

далее... 26.03.2020

«Почта России» закроет часть отделений на три дня

Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

далее... Все новости

Рекламная кампания «Мегафона» в Московском метро

10.02.2020
«Мегафон» совместно с коммуникационным агентством OMD OM Group провели масштабную рекламную кампанию в столичной подземке с помощью оператора NEBO.digital.

Рекламная кампания стартовала в сентябре на стикерах и видеоэкранах в Московском метро. Стикеры размещались на самых загруженных линиях: Кольцевая, Замоскворецкая, Серпуховско-Тимирязевская, Сокольническая, Калужско-Рижская,Таганско-Краснопресненская, Люблинско-Дмитровская.
1
Целевая аудитория – это абоненты других операторов, особенно тех, у кого интернет в метро ведет себя непредсказуемо. В рекламной кампании акцент сделан на том, что абоненты Мегафона всегда и везде имеют стабильный интернет, даже в подземке. Мегафон нестандартно подошел к информированию потенциальной целевой аудитории о качестве услуг: были выбраны стикеры на скосе. Особенность данных стикеров в том, что они были на прозрачной подложке.
2
Такой стикер располагается под правильным углом, позволяющим всем пассажирам вагона, в том числе сидящим на противоположной стороне от скоса, рассмотреть креатив и изучить рекламное сообщение во время поездки. При этом видимость рекламных сообщений, представленных на данном формате, не уступает рекламе, размещенной в простенке.

«Мы всегда стараемся поддерживать нестандартный подход клиента. Именно в метро можно охватить потенциальную целевую аудиторию с помощью одной масштабной рекламной кампании с правильным креативом», - отмечает коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова.
3
В октябре компания поменяла креатив и на стикерах появились QR-коды с интересными подборками от сотового оператора. Данная рекламная кампания размещалась на 5 линиях метрополитена: Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской. На стикерах размещался кастомизированный макет под линию метро с самым интересным и персонализированным контентом. Так, например, проехав от станции Аннино до Алтуфьево за 58 минут, можно погрузиться в мир кино, узнать 11 способов, как стать умнее, или пройти психологический тест. А проехав от станции Царицыно до Ховрино за 51 минуту - выбрать плейлист по настроению, перечитать классику и узнать, что носят джентльмены.
4
«За весь период размещения с 7 по 31 октября мы получили 2397 сканирования QR-кодов. 6% посмотрели фильм или сериал, 8% почитали электронную книгу, 14% – журналы, 47% перешли в Tinder», - комментирует Светлана Сысоева, коммерческий директор Столичного филиала «Мегафона».

Активное развитие рекламы в метро приводит к поиску нестандартных решений и новых подходов к оформлению такого формата как стикер. Реклама в подземке – это многофункциональный рекламный инструмент. При этом грамотно подобранный формат обеспечивает решение самых разных коммуникационных задач.

Просмотров: 101 Назад к списку
-->