Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Власти Москвы нашли новое применение QR-кодам
17.08.2020
Отмечается, что плакаты будут размещены на 60 станциях МЦД.

На Московских центральных диаметрах (МЦД) появились плакаты с QR-кодами. Об этом 19 августа сообщили в департаменте транспорта столицы.
«С сегодняшнего дня на диаметрах появились плакаты с QR-кодами — отсканировав их, вы можете прочесть одно из 700 произведений проекта «Книги в метро», — говорится в информации.
Практика применения QR-кодов получила широкое применение в Москве во время режима ограничений, когда технология использовалась для цифровых пропусков. Теперь она находит своё место в другой деятельности московских властей — например, в уличной навигации.
В данном случае QR-код будет использоваться для рекламы сервиса с онлайн-книгами.