Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Власти Москвы нашли новое применение QR-кодам

17.08.2020
Отмечается, что плакаты будут размещены на 60 станциях МЦД.

1

На Московских центральных диаметрах (МЦД) появились плакаты с QR-кодами. Об этом 19 августа сообщили в департаменте транспорта столицы.

«С сегодняшнего дня на диаметрах появились плакаты с QR-кодами — отсканировав их, вы можете прочесть одно из 700 произведений проекта «Книги в метро», — говорится в информации.

Практика применения QR-кодов получила широкое применение в Москве во время режима ограничений, когда технология использовалась для цифровых пропусков. Теперь она находит своё место в другой деятельности московских властей — например, в уличной навигации.

В данном случае QR-код будет использоваться для рекламы сервиса с онлайн-книгами.

Просмотров: 287 Назад к списку
-->