Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

В Казани нашли indoor-рекламу с изображением «непристойных образов»

17.02.2020
Три чашки кофе из лифтовой кабины торгово-развлекательного комплекса не смогли добиться признания в судах.


ГТРК «Корстон-Казань» проиграл суд против татарстанского управления Федеральной антимонопольной службы по поводу рекламы кофе с изображением непристойных образов.

Отмечается, что в лифтах комплекса распространялась реклама с текстом «ПОДПИШИСЬ НА КОФЕ 33 1 чашка в сутки ВЗБОДРИСЬ» и изображением трех чашек кофе, «в пене которых усматривались образы, чья публичная демонстрация нарушает общепринятые нормы». Также не была указана существенная информация — чтобы купить чашку кофе именно за 33 рубля, необходимо было приобрести месячный абонемент стоимостью в 999 рублей.

В итоге рекламу признали признали ненадлежащей и нарушающей требования закона «О рекламе». Суды первой и второй инстанции сочли действия Татарстанского УФАС России правомерными и соответствующими закону, сообщает пресс-служба ФАС.

Просмотров: 561 Назад к списку
-->