Новостная лента

30.11.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.11.2020

Битва за выживание: как изменилась структура доходов ТРК

Пандемия стала для многих компаний проверкой на прочность: некоторые не смогли справиться с трудностями, другие адаптировались и оперативно перестроили свою работу в соответствии с запросами времени.

далее... 26.11.2020

Рекламный рынок в России упал на 4,9%

Индустрия начала восстанавливаться быстрыми темпами после пандемии коронавируса

далее... 25.11.2020

Суд признал незаконной рекламу на счетах

17 арбитражный апелляционный суд оставил без изменение решение Свердловского арбитражного суда, который признал незаконным размещение АО «ЭергосбыТ Плюс» рекламы на счетах за коммунальные услуги.

далее... 24.11.2020

Искусственный интеллект повышает конкурентоспособность компаний

Растет проникновение решений на основе ИИ в разных отраслях и сферах бизнеса.

далее... Все новости

Рекламная кампания «Мегафона» в Московском метро

10.02.2020
«Мегафон» совместно с коммуникационным агентством OMD OM Group провели масштабную рекламную кампанию в столичной подземке с помощью оператора NEBO.digital.

Рекламная кампания стартовала в сентябре на стикерах и видеоэкранах в Московском метро. Стикеры размещались на самых загруженных линиях: Кольцевая, Замоскворецкая, Серпуховско-Тимирязевская, Сокольническая, Калужско-Рижская,Таганско-Краснопресненская, Люблинско-Дмитровская.
1
Целевая аудитория – это абоненты других операторов, особенно тех, у кого интернет в метро ведет себя непредсказуемо. В рекламной кампании акцент сделан на том, что абоненты Мегафона всегда и везде имеют стабильный интернет, даже в подземке. Мегафон нестандартно подошел к информированию потенциальной целевой аудитории о качестве услуг: были выбраны стикеры на скосе. Особенность данных стикеров в том, что они были на прозрачной подложке.
2
Такой стикер располагается под правильным углом, позволяющим всем пассажирам вагона, в том числе сидящим на противоположной стороне от скоса, рассмотреть креатив и изучить рекламное сообщение во время поездки. При этом видимость рекламных сообщений, представленных на данном формате, не уступает рекламе, размещенной в простенке.

«Мы всегда стараемся поддерживать нестандартный подход клиента. Именно в метро можно охватить потенциальную целевую аудиторию с помощью одной масштабной рекламной кампании с правильным креативом», - отмечает коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова.
3
В октябре компания поменяла креатив и на стикерах появились QR-коды с интересными подборками от сотового оператора. Данная рекламная кампания размещалась на 5 линиях метрополитена: Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской. На стикерах размещался кастомизированный макет под линию метро с самым интересным и персонализированным контентом. Так, например, проехав от станции Аннино до Алтуфьево за 58 минут, можно погрузиться в мир кино, узнать 11 способов, как стать умнее, или пройти психологический тест. А проехав от станции Царицыно до Ховрино за 51 минуту - выбрать плейлист по настроению, перечитать классику и узнать, что носят джентльмены.
4
«За весь период размещения с 7 по 31 октября мы получили 2397 сканирования QR-кодов. 6% посмотрели фильм или сериал, 8% почитали электронную книгу, 14% – журналы, 47% перешли в Tinder», - комментирует Светлана Сысоева, коммерческий директор Столичного филиала «Мегафона».

Активное развитие рекламы в метро приводит к поиску нестандартных решений и новых подходов к оформлению такого формата как стикер. Реклама в подземке – это многофункциональный рекламный инструмент. При этом грамотно подобранный формат обеспечивает решение самых разных коммуникационных задач.

Просмотров: 488 Назад к списку
-->