Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

Колоннада Kracks: ambient реклама чипсов в аэропортах России

04.08.2020
Страна постепенно возвращается к жизни, карантинные меры ослабевают, но вот привычных зарубежных направлений ждать в ближайшее время не приходится.

Однако отпуска никто не отменял. Кажется вся Россия собрала чемоданы и рванула на родные курорты. Офлайн-трафику аэропортов Краснодарского края можно только позавидовать. Или использовать на благо рекламной кампании. Именно там мы решили ловить аудиторию чипсов Kracks!

Картофельные чипсы Kracks — один из брендов Food Empire Holdings (Food Empire), мирового лидера по производству и реализации растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков.

Рекламная группа Deltaplan уже не первый год работает с Kracks. В прошлом году мы провели успешную digital-кампанию, где с помощью геймификации и провокационного контента привлекли внимание к ребрендингу и повысили узнаваемость. Подробное описание, как это было можно посмотреть здесь. В этом году с учетом новых реалий мы решили дополнить рекламную кампанию еще одной игровой механикой и новыми оффлайн-носителями. Такими же яркими и запоминающимися как и сам бренд.

1

Местом для активации кампании были выбраны аэропорты Сочи и Симферополя, как самые «горячие точки» скопления людей. Для привлечения внимания мы создали новые ambient носители в аэропортах. Мы забрендировали колонны и превратили их гигантские тубы для чипсов. До этого момента, подобных конструкций в Симферополе никогда не было, поэтому пришлось немного повозиться с согласованиями. В итоге мы не просто разместили рекламные материалы, но и создали новую услугу.

На каждой колонне размещался QR-код, который вел на сайт проекта: сконструированный нами лендинг с чат-ботом и игровой механикой, имитирующей сервис для знакомств Tinder. Он был был центром предыдущей рекламной кампании, которую мы дополнили новым игровым проектом. В карантин, когда все свидания стали виртуальными, на сайте появился интерактивный видео-чат, где можно было проверить свои навыки общения и флирта. А за успешное прохождение игры еще и получить набор тематических стикеров. Эта игра стала отличным развлечением для пассажиров, ожидающих своего рейса.

2

В первый месяц рекламной кампании количество прямых заходов на сайт увеличилось в 4 раза, а 43% посетителей приняли участие в игре. В результате мы не только охватываем пассажиропоток в аэропортах, но и собираем данные участников в сегменты, чтобы продолжить с ними коммуникацию уже в онлайне.

Источник: delta-plan.ru

Просмотров: 850 Назад к списку
-->