Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... Все новости

Heineken предложил выпить пива и сесть за руль

26.02.2020
Пивоваренная компания запустила проект с общественным холодильником, чтобы жители Сингапура могли выпить холодного пива перед тем, как сесть за руль.

1
Инициатива продвигает безалкогольное пиво Heineken 0.0. Кампания от Publicis Singapore использует ту же технологию, что и дверца современного автомобиля. Холодильник можно открыть только с помощью ключей от авто, так как технология определяет частоту автомобильных ключей и автоматически открывается. Поэтому воспользоваться бесплатным пивом могли только водители.
2
Как отметили в Asia Pacific Breweries Singapore, для лонча новинки нужна была впечатляющая идея, чтобы показать любителям пива, как они могут наслаждаться напитком тогда, когда это было невозможно.

Смотреть видео.

Перевод: mmr.ua

Источник: thedrum.com

Просмотров: 262 Назад к списку
-->