Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Heineken предложил выпить пива и сесть за руль
26.02.2020
Пивоваренная компания запустила проект с общественным холодильником, чтобы жители Сингапура могли выпить холодного пива перед тем, как сесть за руль.

Инициатива продвигает безалкогольное пиво Heineken 0.0. Кампания от Publicis Singapore использует ту же технологию, что и дверца современного автомобиля. Холодильник можно открыть только с помощью ключей от авто, так как технология определяет частоту автомобильных ключей и автоматически открывается. Поэтому воспользоваться бесплатным пивом могли только водители.

Как отметили в Asia Pacific Breweries Singapore, для лонча новинки нужна была впечатляющая идея, чтобы показать любителям пива, как они могут наслаждаться напитком тогда, когда это было невозможно.
Смотреть видео.
Перевод: mmr.ua
Источник: thedrum.com