Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Heineken отправил футбольным фанатам кресла со стадиона
03.08.2020
Спортивные фанаты соскучились по стадионам из-за коронавируса.
Однако футбольная лига MLS и Heineken позаботились о них. Алкогольный бренд запустил в Twitter конкурс, в рамках которого участники могут выиграть «стадион в коробке», который включает настоящее кресло со стадиона любимой команды, холодильник с пивом Heineken 0.0 и подарочный сертификат на стадионную еду, которую доставят на дом. Всего бренд создал 23 набора, которые получат победители конкурса. Кампания была создана Fast Horse. Кресла со стадиона реальные, а не копии.
Безалкогольное пиво Heineken 0.0 было запущено в США в 2019 году. «Это еще один способ вдохновить людей попробовать продукт. Предоставив фанатам возможность попробовать Heineken 0.0 в привычной среде — смотря игру – в следующий раз они подумают о том, что хотят пиво, а не алкоголь», — отметили в компании.
Перевод: marketing.by
Источник: musebycl.io