Новостная лента

06.04.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.04.2020

Топ-5 новых идей: как заинтересовать уставшего от рекламы покупателя?

Еще несколько лет назад реклама была очень дорогим ресурсом и вызывала доверие – «если рекламируют, значит что-то особенное».

далее... 02.04.2020

Падение накануне самоизоляции

Еще до введения российскими властями «выходной» недели с 28 марта по 5 апреля трафик в торговых центрах Петербурга начал стремительно падать.

далее... 01.04.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... Все новости

«Джуманджи: новый уровень»

11.02.2020
В преддверии Нового года кинокомпания Sony Pictures выпустила анонс второй части кинокартины «Джуманджи: новый уровень».

1
В учебных заведениях реализация рекламной кампании была осуществлена командой «МаксМедиаГрупп» совместно с агентством OMD. С учётом возрастного ценза картины 12+, основной аудиторией, на которую был направлен фокус внимания – школьники и их родители. Школы, гимназии и лицеи – те площадки, на которых гарантировано стопроцентное попадание в целевую аудиторию, именно в данных заведениях школьники проводят большую часть времени в течении всего года,  и именно там они находятся в максимальной степени концентрации. Привлечение внимания к рекламному объекту внутри учебных заведений становится наиболее эффективным благодаря высокой степени восприятия рекламной информации в рамках учебного процесса.

1

Размещение рекламных постеров фильма «Джуманджи: новый уровень» проходило на статичных конструкциях в 154 школах по всей России, которые вызвали у аудитории неподдельный интерес. «МаксМедиаГрупп» уже более десяти лет работает со школьной аудиторией и является экспертом в данной области. Были подобраны самые привлекательные форматы и проходимые локации для максимально успешной рекламной кампании, что обеспечило высокоохватную программу с достаточно низкой стоимостью контакта.

Просмотров: 87 Назад к списку
-->