Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Колоннада Kracks: ambient реклама чипсов в аэропортах России

04.08.2020
Страна постепенно возвращается к жизни, карантинные меры ослабевают, но вот привычных зарубежных направлений ждать в ближайшее время не приходится.

Однако отпуска никто не отменял. Кажется вся Россия собрала чемоданы и рванула на родные курорты. Офлайн-трафику аэропортов Краснодарского края можно только позавидовать. Или использовать на благо рекламной кампании. Именно там мы решили ловить аудиторию чипсов Kracks!

Картофельные чипсы Kracks — один из брендов Food Empire Holdings (Food Empire), мирового лидера по производству и реализации растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков.

Рекламная группа Deltaplan уже не первый год работает с Kracks. В прошлом году мы провели успешную digital-кампанию, где с помощью геймификации и провокационного контента привлекли внимание к ребрендингу и повысили узнаваемость. Подробное описание, как это было можно посмотреть здесь. В этом году с учетом новых реалий мы решили дополнить рекламную кампанию еще одной игровой механикой и новыми оффлайн-носителями. Такими же яркими и запоминающимися как и сам бренд.

1

Местом для активации кампании были выбраны аэропорты Сочи и Симферополя, как самые «горячие точки» скопления людей. Для привлечения внимания мы создали новые ambient носители в аэропортах. Мы забрендировали колонны и превратили их гигантские тубы для чипсов. До этого момента, подобных конструкций в Симферополе никогда не было, поэтому пришлось немного повозиться с согласованиями. В итоге мы не просто разместили рекламные материалы, но и создали новую услугу.

На каждой колонне размещался QR-код, который вел на сайт проекта: сконструированный нами лендинг с чат-ботом и игровой механикой, имитирующей сервис для знакомств Tinder. Он был был центром предыдущей рекламной кампании, которую мы дополнили новым игровым проектом. В карантин, когда все свидания стали виртуальными, на сайте появился интерактивный видео-чат, где можно было проверить свои навыки общения и флирта. А за успешное прохождение игры еще и получить набор тематических стикеров. Эта игра стала отличным развлечением для пассажиров, ожидающих своего рейса.

2

В первый месяц рекламной кампании количество прямых заходов на сайт увеличилось в 4 раза, а 43% посетителей приняли участие в игре. В результате мы не только охватываем пассажиропоток в аэропортах, но и собираем данные участников в сегменты, чтобы продолжить с ними коммуникацию уже в онлайне.

Источник: delta-plan.ru

Просмотров: 480 Назад к списку
-->