Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Встретиться с прабабушкой»

19.04.2021
Агентство извинилось за рекламу вакцинации.

1

Трудности перевода вынудили рекламное агентство Латвии Nord DDB Rigа извиняться перед русскоязычными жителями за некорректную рекламу вакцинации от коронавируса. Плакаты с ошибочным переводом призывали людей сделать вакцину, чтобы «встретиться с прабабушками и прадедушками».

Речь идёт о местной рекламной кампании «Два миллиона причин вакцинироваться!». На плакатах изобразили бывшего футболиста Каспара Горкша и надпись «Я вакцинируюсь, потому что хочу встретиться с прабабушкой и прадедушкой». Оказалось, что перевод фразы с латышского сделали с ошибкой. На самом деле речь шла о бабушке с дедушкой.

В итоге агентству Nord DDB Rigа пришлось просить прощения и менять рекламные плакаты.

«Мы хотим искренне извиниться как перед русскоязычными жителями, которых задела ошибка перевода в рекламных материалах, так и перед всеми участниками процесса вакцинации: врачами, медсестрами, другими работниками медицинских учреждений и всеми, кто заботится о том, чтобы процесс вакцинации в Латвии проходил гладко и быстро», — заявил глава компании Андрис Рубинс.

Он также извинился и перед бывшим спортсменом. Горкш при этом отметил, что похожая ситуация с ошибкой в рекламной кампании произошла и в Швеции.

Nord DDB Rigа пообещала покрыть из собственных средств все расходы по устранению ошибки. Сейчас на плакатах в латвийских СМИ и на рекламных щитах разместили правильный перевод: «Я вакцинируюсь, потому что хочу съездить в гости к бабушке с дедушкой».

Источник: secretmag.ru

Просмотров: 1358 Назад к списку
-->